__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Народ хочет больше релизов под ксаш и под волатилу тоже хочет больше!
Потому что знаете как обидно, когда обещали-обещали, показывали скрины и ничего не сделали.
ну так с волатилой ж проблема такая, что некоммерческая команда к ней мода в жись не сделает -- сил не хватит. это под xash можно одним хаммером обойтись. а под волатилу делать -- кроме мэппера нужно как минимум штуки 2 художников-текстурщиков на полную ставку, моделлер-збрашер и пр.
ну или действительно большая штук 20 человек команда с очень хорошим лидером, а то будет как с BMS, которую 7 лет делали.
ну или команда фанатиков, как у этих ваших розовых пони. судя по количеству качественного арта в сети -- эти что угодно на чистом энтузиазме сделают.
thambs писал: что некоммерческая команда к ней мода в жись не сделает
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3775
Так можно сказать, что и на движке дум3 мод не сделают, и тем не менее моды есть, взять тот же D3Quake, ну про DarkMod я вообще молчу.
Ни за что не поверю, что волатила сложнее дум3 в плане разработки. Глючнее - да. Тормознее - да. Но не сложнее.
thambs
Не так давно товарищ в одиночку на пустом месте сделал на волатиле римейк карты из Chasm-а. Надо думать, грамотная команда осилила бы небольшой мод.
Дядя Миша писал: всё-таки очень-очень маленькая и закрытая карта
Это не имеет значения.
Проп-моделей там на три карты хватило бы.
А человек честно признался - волатила и моды к ней его ни разу не волнуют, он тупо оттачивал скилл создания моделек и карт нормалей к ним.
И это прекрасно, ящитаю.
Изначально я собирался использовать движок только, чтобы научиться делать карты нормалей и практически применить это, сделав карту, отвечающую по возможности современным стандартам картинки.
Подтянув скилл в моделлинге под современные движки, я собирался остановиться на этой маленькой dm_ карте, но движок мне настолько понравился и хочется сделать что-нибудь ещё.
В общем, идея доделать оставшиеся карты и сделать ремейк всего этого эпизода из Chasm на волатиле мне нравится до сих пор. И это вполне реализуемо, благо в оригинале был не такой большой объем ресурсов. За контентом дело не станет.
Проблема заключается только в коде для монстров и оружия.