Вилс Спасибо, не собираюсь, но сейчас разработка на месте стоит. Время от времени ваяю разные концепты, представляю как и что дальше будет выглядеть, записываю идеи, продумываю историю игрового мира (мол какого хрена какие-то солдатики стреляют по пришельцам), продумываю историю каждого класса (и, кстати, в планах еще как минимум один класс), ну и прочие мелочи.
Вилс Не супер, но способности уже давно есть, по 3 на каждый класс. В версии, которая у меня уже больше оружия, но вот про оружие ближнего боя не думал, думал сделать что-то вроде ножа из кол оф дюти, т.е. нажал кнопку и добил недруга, но пока не особо продумал.
А не думал мод в хоррор превратить ?)) типо выживания только против зомби просто я люблю больше зомби чем пришельцев еще кстати не думал задание сделать для кооператива типо один держит двери другой носит ящики ?
Вилс Нет, хоррора вообще там не вижу. Зомби тоже были заменены на хантеров, но и хантера я тоже уберу из-за того, что на меня агрятся некоторые забугорники, мол унес модель из мода RECB. Зомби сами по себе скучные, если в COD они ломятся сразу со всех сторон огромным количеством в маленьком помещении и от них никак не укрыться, то здесь убегай куда угодно, они всё-равно тебя не найдут. Никаких других кооп-режимов не предусмотрено и вряд ли будут в ближайшее время, режимы игры - последнее с чем хочу возиться, еще много чего надо дорабатывать в основном режиме.
HAWK0044 Не могу не согласиться. Однако, сейчас я работаю над упрощением интерфейса и самого игрового процесса. Например, защита, которая раньше была хрен знает для чего написана в информации об игроке теперь влияет на другой показатель - поглощение урона, который же показывает сколько процентов урона игрок поглощает. Прокачка статов теперь сводится к выбору между выживаемостью и силой урона, но так же, если у персонажа всё с этим в порядке, он может увеличить скорость бега, точность стрельбы или же кол-во маны. Все классы были сделаны самодостаточными и сбалансированными благодаря системе основного стата, новому рассчету опыта и разному рассчету множителя урона. Теперь когда в игре верующий и несущийся, то верующий не сидит на 4м уровне, когда несущийся уже подходит к 9му.
Собственно, о той грани... Я сам далеко не любитель скачать новую игрушку и потом читать тома литературы как в неё играть, но с другой стороны, когда есть игра, которая абсолютно не понятна и к ней тупо нет никакой литературы - раздражает больше.
Я же для решения этой проблемы написал небольшую инструкцию по Base Defense, которую расширяю с каждой новой версией или же когда это нужно.
Может имеет смысл сделать русскую версию этой инструкции?
Или же предложи что-то, что могло бы хоть как-то решить проблему. Урезать игру я не собираюсь, так как я стремлюсь к увеличению возможностей игрока. Чтобы игрок мог одеть персонажа во что хочет, раскачать как хочет, бегать с любимым оружием или же с целым арсеналом.
Приступил к созданию полноценного инвентаря. Пока что можно только подбирать и выбрасывать. Завтра буду делать функции типа "одеть/снять", сейчас мозги уже не работают.