HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Детализация
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Детализация

Вот в чем дело. В моем так скажем "моде" на тринити есть поблажка - детальные текстуры должны быть формата DDS а не TGA. Надо вернуть старый, добрый тга. Можно ли как нить через сорцы исправить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119178

Старое сообщение 27-04-2013 09:53
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Я не понял, ты хочешь чтобы детальные текстуры были в формате .tga (или .dds)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119179

Старое сообщение 27-04-2013 09:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
Можно ли как нить через сорцы исправить?

Правилами форума это не запрещено, значит можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119181

Старое сообщение 27-04-2013 11:26
-
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я не понял, ты хочешь чтобы детальные текстуры были в формате .tga (или .dds)?

TGA
в тринити они в формате DDS должны быть. А тга гораздо удобней.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правилами форума это не запрещено, значит можно.

А через какие цпп менять? (или .h сорцы)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119191

Старое сообщение 27-04-2013 18:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не надо ничего менять. Там вроде уже есть поддержка tga

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119192

Старое сообщение 27-04-2013 18:42
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша на сколько я знаю там была поддержка TGA но потом всё перевели на DDS (могу ошибаться)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119194

Старое сообщение 27-04-2013 19:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ONeiLL писал:
но потом всё перевели на DDS

Очень "грамотный" ход, учитывая, что чуть менее чем все хай-рес и детальные текстуры для ХЛ в формате TGA, ЕМНИП голдсорс кроме него держит только BMP. В тринити вроде либа ДевИЛ используется, она может грузить дофига форматов... Или автор от неё избавился и написал новый загрузчик DDS-only? (Очень сомнительно, учитывая любовь буржуев цеплять универсальные либы к проектам, когда можно обойтись легковесным загрузчиком прямо в коде мода). Если так, то можно воспользоваться загрузчиком TGA из паранойи.
Цитата:
pein писал:
А тга гораздо удобней.

Ещё бы, его целая куча редакторов держит, DDS меньше. А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119196

Старое сообщение 27-04-2013 20:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?

а какая разница?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119197

Старое сообщение 27-04-2013 20:23
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а какая разница?

Значит нет. Может быть только то, что в DX SDK есть специальные функции для работы с этим форматом, а в OpenGL их надо ручками писать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119198

Старое сообщение 27-04-2013 20:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в OpenGL тоже есть их поддержка, не надо выдумывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119199

Старое сообщение 27-04-2013 20:38
-
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



в последней версии рендеров тринити идет поддержка онли ДДС. Нужно ТГА. в ддс дох*я форматов, и чтобы вычислить какой нужен формат чтобы работал на рендерах займет вечность или вообще не будет работать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119203

Старое сообщение 28-04-2013 08:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?

Абсолютно такой же, как в DirectX графике. Серъёзная экономия видеопамяти.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119205

Старое сообщение 28-04-2013 08:32
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



А что вы думаете о GLdib?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119209

Старое сообщение 28-04-2013 10:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ
Это который? Тот, что в 2007 году написал какой-то чувак с геймдев.ру?
А что о нём думать? Я и сам подобным баловался в детстве, когда мы с Дядей мишей пытались вместе начать ксаш писать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119211

Старое сообщение 28-04-2013 10:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я вам одну вещь по секрету скажу - DDS с OpenGL даже больше совместим, нежели с родным DirectX.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 119214

Старое сообщение 28-04-2013 11:05
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:21. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Детализация
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024