Вот в чем дело. В моем так скажем "моде" на тринити есть поблажка - детальные текстуры должны быть формата DDS а не TGA. Надо вернуть старый, добрый тга. Можно ли как нить через сорцы исправить?
Очень "грамотный" ход, учитывая, что чуть менее чем все хай-рес и детальные текстуры для ХЛ в формате TGA, ЕМНИП голдсорс кроме него держит только BMP. В тринити вроде либа ДевИЛ используется, она может грузить дофига форматов... Или автор от неё избавился и написал новый загрузчик DDS-only? (Очень сомнительно, учитывая любовь буржуев цеплять универсальные либы к проектам, когда можно обойтись легковесным загрузчиком прямо в коде мода). Если так, то можно воспользоваться загрузчиком TGA из паранойи.
Цитата:
pein писал: А тга гораздо удобней.
Ещё бы, его целая куча редакторов держит, DDS меньше. А вообще, есть ли выигрыш от использования DDS в не-DirectX графике?
в последней версии рендеров тринити идет поддержка онли ДДС. Нужно ТГА. в ддс дох*я форматов, и чтобы вычислить какой нужен формат чтобы работал на рендерах займет вечность или вообще не будет работать.
KiQ
Это который? Тот, что в 2007 году написал какой-то чувак с геймдев.ру?
А что о нём думать? Я и сам подобным баловался в детстве, когда мы с Дядей мишей пытались вместе начать ксаш писать.