SluX
Ну, например, у моего мода Headcrab Frenzy есть серверная сошка.
Осталось только клиентку собрать. Для этого нужен либо новый сдк (если они что-то в экспортах-импортах поменяли), либо, в принципе, я и сам могу её от винапи отвязать и собрать под линукс, невелика сложность - нужна лишь vgui.so и кои-что по мелочи.
Так и с остальными модами.
XaeroX писал: Для этого нужен либо новый сдк (если они что-то в экспортах-импортах поменяли)
Кстати, сегодня запустил DoD со Shrikebot'ами в linux. Сошка, собранная автором бота в 2005 году без проблем фурычит под linux-версией голдсорса. Единственная проблема в том, что ботовская дллка ищет dod_i386.so, а валвэ взяли, да и переименовали серверные сошки, отрезав от имени _i386. Так как исходники бота автор зажопил (ну как обычно у буржуев бывает), то исправить нет возможности. Приходится переименовывать dod.so в dod_i386.so. Фурычит без проблем и вылетов, так что ничего в импортах/экспортах не поменяли.
XaeroX писал: Осталось только клиентку собрать. Для этого нужен...
Самое сложное, думаю, отвязка от винапи. Что ли попробовать собрать халфовские дллки под линукс? В самом деле, я ж сейчас в 7 дебиане просиживаю больше чем шиндовс 8.
Единственная проблема в том, что ботовская дллка ищет dod_i386.so, а валвэ взяли, да и переименовали серверные сошки, отрезав от имени _i386. Так как исходники бота автор зажопил (ну как обычно у буржуев бывает), то исправить нет возможности. Приходится переименовывать dod.so в dod_i386.so. Фурычит без проблем и вылетов, так что ничего в импортах/экспортах не поменяли.
Сделай симлинк с нужным именем на эту сошку и будет тебе счастье!
SluX блин, я и забыл про симлинки. Вот что значит вендой увлекаться
Цитата:
XaeroX писал: Попробуй.
Серверную я с большой вероятностью соберу, а вот насчёт клиентки не уверен, там больше интеграции с винапи, та же поддержка устройств ввода. Вот некоторые товарищи яростно хотят ксаш портировать. А зачем он нужен под линукс, если дллки модов (особенно старых) портировать некому. Те, исходники которых есть, энтузиасты портируют, а вот другие - навряд ли. Может быть исходников уже и впомине нету. А кроме этого, под линукс нет физикса, только под макось. Я не знаю, можно ли маковские дллки юзать в линуксе, и не будет ли это нарушать авторские права. Так что ксашмод пока потенциально непереносим.
Вот некоторые товарищи яростно хотят ксаш портировать. А зачем он нужен под линукс, если дллки модов (особенно старых) портировать некому. Те, исходники которых есть, энтузиасты портируют, а вот другие - навряд ли. Может быть исходников уже и впомине нету.
А зачем жить прошлым? Надо рассчитывать на будущие игры. А какие товарищи? И портируют ли или просто хотят?
Цитата:
А кроме этого, под линукс нет физикса, только под макось.
SluX писал: А зачем жить прошлым? Надо рассчитывать на будущие игры.
Если бы ДМ рассчитывал на будущие игры, Xash3D не дожил бы до стабильного релиза. Это тебе не Сайербратен с толпой упоротых фанов, которые клепают под него тонны контента. Это халфа, где по большей части контент прут откуда непопадя. Сколько хороших (имеется в виду почти или полностью со своим контентом) тотал-конверсий под халфу? Паранойя, Ганмен, Сру от Страха, КаЭс и ещё чота. Причём две игры уже коммерческие.
Не подумайте, что я изменил своё мнение по поводу ксашдвижка (в плане совместимости с готовыми модами), в своё время до меня не доходило, что это самый надёжный способ тестирования. Я по-прежнему думаю, что отдельная халф-несовместимая ветка имеет право на существование. А если она не будет использовать такой кусок голдсорса как вгуи (попросту ненужный в случае несовместимости), то и переносимость на другие платформы будет выше.
Цитата:
XaeroX писал: Ну посмотри, как в кваке устройства ввода опрашиваются, делов-то?
Если осилю сервер, то и клиентом займусь, а там видно будет. Лично мне линуксовые версии дллок нужны 50/50 для моего мультиплеерного долгостроя. Вроде бы и полезно, а с другой стороны не так уж и нужно. Если форумчанам надо, я поделюсь наработками. Пока что я даже не начинал портировать, только организовал в винде и линуксе идентичные среды разработки на основе CodeLite для удобства.