HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно создать систему Parent?
?
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
Это конечно всё хорошо, но допустим кто то присабачил функ_валл. Сместить его оригин не составит труда, а вот повернешь ты из под халфы как? pev->angles будет его крутить его вокруг его оригина который находиться в точке 0,0,0.

Легко.
1) Смещаем ВАЛЛ на столько, чтобы наша ось воокруг которой хотим крутить сместилась в (0, 0, 0)
2) Крутим нашу стенку
3) Перемещаем назад
Думаю так можно... Но всё равно проще написать свой двиг и не парится

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118705

Старое сообщение 14-04-2013 12:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ONeiLL писал:
Но всё равно проще написать свой двиг и не парится

Или дождаться HLFX 0.7, где все эти детские задачки решены.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118708

Старое сообщение 14-04-2013 13:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
вокруг его оригина который находиться в точке 0,0,0

origin-браши зачем придуманы, а? Правильно, чтобы указать брашевой энтите центр вращения в произвольном месте, а не в начале координат. Вот отсюда и ограничение в спирите - чтобы браши вращались вместе с другими энтитями, им нужен ориджин-браш. Можно конечно центр рассчитывать программно (как у XaeroX'a в новом HLFX (он вроде обмолвился об этом)).

Добавлено 14-04-2013 в 20:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Или дождаться HLFX 0.7, где все эти детские задачки решены.

Это если и дальше охота делать однообразные моды на ХЛ- и околоХЛ-тематику. А если нет, можно и на сорс или что-то другое перейти.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118709

Старое сообщение 14-04-2013 13:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
А если нет, можно и на сорс или что-то другое перейти.

А смысл? И то и другое жутко устаревшее, но халфа проще и привычнее. Лично мне на первой халфе гораздо проще разные алгоритмы отлаживать, чем на навороченном и запутанном сорсе.

Добавлено 14-04-2013 в 20:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
как у XaeroX'a в новом HLFX

Да, в новом хлфх оригин-браши нужны только самим вращающимся энтитям (исключительно с целью отметить ось вращения). Их детям - они не обязательны, их оси будут рассчитаны автоматически.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118710

Старое сообщение 14-04-2013 13:54
-
ONeiLL
CrazyUkrainian

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Украина, Житомир
Сообщений: 562
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да, в новом хлфх оригин-браши нужны только самим вращающимся энтитям (исключительно с целью отметить ось вращения). Их детям - они не обязательны, их оси будут рассчитаны автоматически.

Мне кажется что у детей должна быть та же ось вращения что и у парента

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118712

Старое сообщение 14-04-2013 14:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ONeiLL
У детей несколько осей вращения: собственная, от парента, от парента парента и т.д. Соответственно, дитя вращается вокруг каждой из этих осей.
Ну, в спирите всё это, разумеется, невозможно. Я же не просто так говорю, что спиритовский мовевич - говно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118713

Старое сообщение 14-04-2013 14:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А смысл? И то и другое жутко устаревшее, но халфа проще и привычнее.

Верно. При создании собственной игры всё упирается в контент. Если собственного контента нет, то и продвинутый движок не нужен, можно хоть на кваке делать. Беда в том, что талантливые кодеры пишут движки, на которых не делают привычные игры, а талантливые мапперы, моделеры и текстурщики создают контент для привычных игр на проприетарных движках. Если только представить, какую игру могли бы сделать толпы народа, клепающие барахло для КС на протяжении 10 лет, обомлеть можно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118715

Старое сообщение 14-04-2013 14:07
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Или дождаться HLFX 0.7, где все эти детские задачки решены.

Ну дак это для ХЛФКС со своим рендером это детская задачка, а для чистого ХЛСДК это задача не детская и врятли выполнимая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118716

Старое сообщение 14-04-2013 14:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


pRoxxx
В HLFX нет никакого "своего рендера", там всё реализовано исключительно на возможностях движка халфы. В том числе недокументированных (декомпилировал, реверсил - каюсь, грешен).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118717

Старое сообщение 14-04-2013 15:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Оно всегда кажется просто, когда сидишь и рассуждаешь.
Но дьявол как обычно кроется в деталях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 118728

Старое сообщение 14-04-2013 21:43
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 00:56. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно создать систему Parent?
?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024