Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35013 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38
adamix С каждой новой версией студии у M$ все лучше со стандартами. Десятка вообще порадовала в этом плане.
__________________
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74397
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33026 Нанёс повреждений: 392 ед.
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74401
Дата регистрации: Jan 2009 Проживает: Таиланд, Германия Сообщений: 852 Возраст: 31
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74412
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 74418
Дата регистрации: Mar 2013 Проживает: Где-то в Украине... Сообщений: 39
Дядя Миша nmake нету под линуком, есть make, но это совсем другое Добавлено 29-03-2013 в 23:43: Кстати, XaeroX как ты инициализируешь OpenGL? WGL и GLX? Или как? Добавлено 29-03-2013 в 23:49: Вот интересно со стандартами, под M$ будет _inline а под ГЦЦ будет inline Добавлено 29-03-2013 в 23:55: Почти скомпилировал engine
Отредактировано Mister_Calhoun 29-03-2013 в 19:54
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 117966
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118006
XaeroX конечно-же заработает, потому что это c99, но _inine это выдумка M$. Свой аватар не отдам! Добавлено 30-03-2013 в 14:01: Вот блин, зачем я взялся это портировать... Заглянул в Makefile и увидел
code:-lmsvcrt -luser32 -lgdi32 -lshell32 -ladvapi32 -lwinmm -lmpeg -l../utils/vgui/lib/win32_vc6/vgui
Отредактировано Mister_Calhoun 30-03-2013 в 10:11
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118016
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118019
а ксаш-мод и оригинал хл использует вгуи? Дядя Миша вроде ж говорил, что вгуи удаляеться из движка за пару минут.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118020
Дата регистрации: Jul 2011 Проживает: (void) Сообщений: 4239
Дядя Миша любит сказать, что вгуи отрезается за 20 минут.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118021
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118022
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118028
вух! На время бросил этот engine, спортировал game_launch, это было полегче.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118170
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118177
А где тема адамикса? Плохо искал. Просто это было легче. Идею о МессыджБоксе взял у fire64
Отредактировано Mister_Calhoun 01-04-2013 в 15:06
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 118181
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024