HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > нужны коды-шмоды
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



нужны коды-шмоды

Мне нужен 3DSky, и есть вопрос
Когда играет mp3 музыка из саундтрека игры, карта меняется и музыка перестает играть. В обычной хл1 такого небыло. Какой файл вызывает эту энтити?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117163

Старое сообщение 15-03-2013 14:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
В обычной хл1 такого небыло

Тебе что нужно, чтобы музыка переставала играть или наоборот, продолжала?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117164

Старое сообщение 15-03-2013 14:44
-
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



продолжала. При смене карты она перестает играть, это огромный минус в рендерах тринити

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117171

Старое сообщение 15-03-2013 15:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это не в тринити дело, это в Steam-версии халфы дело. Скажем в WON-версии она продолжает играть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117173

Старое сообщение 15-03-2013 15:56
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



pein Юзай FMOD. Он не останавливает музыку при дисконнекте и при переходах между картами, ну разве что если ты это не сделаешь сам.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117175

Старое сообщение 15-03-2013 16:05
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
pein Юзай FMOD.


А кстате есть по мену где инструкции, желательно по русском.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117176

Старое сообщение 15-03-2013 16:12
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



А где 3Dsky взять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117230

Старое сообщение 17-03-2013 06:23
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



pein в паранойе

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117231

Старое сообщение 17-03-2013 07:09
- За что?
pein
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Dec 2012
Проживает: Iv*Team
Сообщений: 100
Возраст: 27

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
pein в паранойе

в Paranoia Toolkit вроде лежит. Какие сорцы в нем отвечают за небо?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117240

Старое сообщение 17-03-2013 09:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
pein писал:
Какие сорцы в нем отвечают за небо?

А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117267

Старое сообщение 18-03-2013 06:05
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А поиск по файлам провести слабо? На сервере: энтити env_sky, env_sky_pos (по-моему в effects.cpp), сетевые мессаги (в player.cpp) и ещё что-то где-то. На клиенте: файл gl_sky.cpp, а также код, разбросанный по остальным файлам рендерера и ХУДа. Можешь начинать искать и копипастить. Но, я так думаю, что ты нифига не сможешь это сделать, поэтому лучше выдери небо из спирита, это будет проще сделать. Если и это не осилишь, то ничего не выдирай и возьми готовый мод с поддержкой 3д неба.


В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.
code:
if (ent->curstate.renderfx == 70 && ent->model->type == mod_sprite) { StoreSkyboxEntity(ent);


Хороший 3д Скай в Ксаше. Но все равно мне больше нравиться 3Д Скай с Хл2.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117269

Старое сообщение 18-03-2013 08:50
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
pRoxxx писал:
В параное вроде нету вообще env_sky. Там 3д Скай это спрайты.

Там есть envpos_sky

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117270

Старое сообщение 18-03-2013 09:01
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Там есть envpos_sky

Возможно, у меня не полные исходники, а только параноя рендер с КСМ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117271

Старое сообщение 18-03-2013 09:06
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



pRoxxx
Spirit, XashXT, Paranoia - во всех этих модах есть 3д скай. Полагаю самый лёгко выдираемый 3д скай в спирите, хотя не даю гарантии - т.к. сам не выдирал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117274

Старое сообщение 18-03-2013 09:45
- За что?
StraighF
SF's team

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Беларусь, г. Минск
Сообщений: 126
Возраст: 34

Рейтинг



Не вводите человека в заблуждения. Чтобы музыка продолжала играть - нужно в "Map Proporties" -> "CD track to play" поставить "0". Посмотрите хотя бы в c0a0 и c0a0a.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 117277

Старое сообщение 18-03-2013 10:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:47. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > нужны коды-шмоды
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024