Cybermax писал: на джойстике будет только одна кнопка - выиграть.
Но джойстик будет особый, фирмы Microsoft, с Kinect-контроллером, который будет следить, как именно ты будешь эту кнопку нажимать, да с каким выражением лица, и в зависимости от этого будет выбираться концовка.
Глава команды разработчиков Thief Николас Кантен (Nicolas Cantin) из Eidos Montreal заявил, что в игре будет меньше готических мотивов, а Гаррет (Garrett) станет более мэйнстримовым персонажем.
Николас Кантен поспешил прокомментировать свое же заявление, отметив, что его не так поняли - он сравнивал новую игру не с предыдущими частями серии, а с первыми внутренними наработками по новому Thief, с которыми экспериментировали разработчики.
«Совершенно неправильно говорить о том, что мы хотим сделать Гаррета мэйнстримовым или менее готичным персонажем. Это не так, - заявил он. - Я ссылался на наши ранние версии дизайна главного героя, а не на его образ в предыдущих частях серии».
«В нашем раннем дизайне он был куда более готичным (да, черные ногти и проч.), но мы решили, что это не соответствует наследию Гаррета и убрали эти элементы. Говоря "мэйнтсримовый", я подразумевал возвращение к истокам данной серии и привычному оригинальному образу Гаррета, а не об упрощении игры».
«Вы должны знать, что мы все является большими фанатами оригинальной серии и мы внимательно выполнили свою домашнюю работу, чтобы создать игру, в которой будет присутствовать сущность оригинала».
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Помню давно в 3 вора играл - насколько я помню там одного стражника в чесном бою сложно одолеть, не говоря об нескольких, и стелс был как необходимость чтобы не завалили, а тут оно превращается в мочилово, в чем смысл стелса тогда можно всех перерезать и спокойно собрать весь хлам? Короче очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами.
XaeroX писал: Меня пугает пятый скриншот.
Стычки со стражниками - это отныне мыльное кинцо с комбо и перекатами? Привет, отсосин крид?
Цитата:
Chyvachok писал: Помню давно в 3 вора играл - насколько я помню там одного стражника в чесном бою сложно одолеть, не говоря об нескольких, и стелс был как необходимость чтобы не завалили, а тут оно превращается в мочилово, в чем смысл стелса тогда можно всех перерезать и спокойно собрать весь хлам? Короче очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами.
Мне странно что вы ожидали другого. Сам год уже всё решил.
Chyvachok писал: очередное мильнецо-говнецо с регенерацией здоровья и перекатами
Регена там нет, но вообще они беззастенчиво тырят фишки и элементы сюжета из других игор (в основном из дисонорда), склеивают соплями и ставят на рельсы (прыгать уже запретили). А потом называют это Thief и, что ещё хуже, главного героя Гарретом.