HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Valve update steam
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
вы будете знать откуда ветер дует.

Они бы лучше исходники выложили, чтобы ксашдвижок можно было доделать до полной совместимости с вон-версиями.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть еще и третий способ

Он мне больше всех нравится.

Если обновить халфу до беты - в настройках видео пропадает D3D, появляется галка "Ждать всинка" и галка "Низкое качество видео для слабых видеокарт". Так же есть галка "Использовать ХД модели, если доступно". Во. Не прошло и 10 лет, и они добавили в движок анизотропию

Добавлено 19-02-2013 в 08:55:

Ха, ридми не обновили. Всё тот же старый за 2002 год валяется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115615

Старое сообщение 19-02-2013 01:55
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 19-02-2013 в 05:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115618

Старое сообщение 19-02-2013 05:21
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Лучше бы заменили SAVE на save, хотя бы под виндой. А то портит вид папки своим мерзким апперкейсом.


А по мне так наоборот удобнее - сразу видно какую папку удалять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115619

Старое сообщение 19-02-2013 05:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

Это не развитие, а попытка чинить то, что вообще не ломалось. Профессиональных программистов в вальве видно издалека.
Подозреваю, что это и угробит халфу окончательно, превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно.

Добавлено 19-02-2013 в 13:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в настройках видео пропадает D3D

Отлично. Сначала отрезали софтвар, потому что им было лень писать для него 32-битный код. Теперь отрезали д3д, потому что им лень было переписывать с д3д6 на на д3д9. Завтра они отрежут опенгл и скажут, что так и было.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115621

Старое сообщение 19-02-2013 06:02
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
превратив стабильный движок в тормозное и глючное говно

Уже

Half-Life rip
1998-2013

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115622

Старое сообщение 19-02-2013 07:16
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX, Jimmy C., кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии? Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115623

Старое сообщение 19-02-2013 07:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
кто мешает использовать более старые, быстрые и стабильные версии?

Я в данный момент использую WON 1.1.1.0.
Цитата:
Scrama писал:
Или стиму принципиально невозможно отрубить обновление некоторых тайтлов?

Возможно, но если играешь в сетевые моды - то ой, версии-то будут отличаться.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115624

Старое сообщение 19-02-2013 08:13
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Scrama Пришлось установить старую пиратскую steam версию (пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115625

Старое сообщение 19-02-2013 08:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jimmy C. писал:
пересел бы на WON но у меня разрешение большое слишком

А смысл в халфе ставить большое разрешение? Худ же маленький будет. Я в 1024х768 играю (у монитора родное 1680х1050).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115626

Старое сообщение 19-02-2013 08:28
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



XaeroX У меня 16:9 (1920x1080) Никакое разрешение кроме этого не работает

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115627

Старое сообщение 19-02-2013 08:38
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
но если играешь в сетевые моды
Играйте в более другие игры по сети, чо. Вон, в Warsow есть bomb&defuse, например.
Цитата:
Я в 1024х768 играю
Я, обычно, такое же ставлю, играю в окошке, ибо 1920x1080 - это слишком много, глаза разбегаются.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115628

Старое сообщение 19-02-2013 09:01
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Я вот тут все думал, зачем им это надо. Ну, в смысле, вообще игру 15-летней давности как-то поддерживать и обновлять. Конечно, консоль, линукс и все такое, но без коммерческой подоплеки это не аргументы. Неужели первая халфа до сих пор активно продается и приносит достаточно прибыли, чтоб удерживать ее на поверхности? Есть какая-нибудь статистика, чтоб посмотреть продажи hl1 супротив какого-нибудь l4d2? Моды, конечно, сильно продлевают жизнь игре (а мы уже поняли, что сорс не всем модмейкерам pozubam), но неужели вплоть до коммерческой оправданности ее развития через 15 лет после релиза?

HL для VALVe? Ну да, только они его Counter-Strike'ом называют .
Все текущие обновления делаются для CS, не считая необходимых изменений в движке (по сути, в HL).
Выпускать консоль, на которой нельзя будет поиграть в CS? Не простят. Да и наверняка после порта GoldSource, с портом Source дело пойдет легче.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115629

Старое сообщение 19-02-2013 10:03
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4239

Рейтинг



Сорс уже портирован, а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115631

Старое сообщение 19-02-2013 10:41
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Сорс уже портирован

Ну да, после GoldSource ведь.

Цитата:
nemyax писал:
а важность КС, мне кажется, чересчур переоценена.

Может быть, но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115632

Старое сообщение 19-02-2013 10:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
но в любом случае эта "важность" важнее, чем "важность" HL

Зато под хл есть хлфх, паранойя и сру от страха, а под кс - что?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115633

Старое сообщение 19-02-2013 10:50
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:52. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Valve update steam
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024