Были внесены изменения и в движок. Не чего грандиозного, если юзал Xash, не заметишь. Теперь некоторые моды не играбельны. Чтобы это значило? Для чего это было сделано? Многим придется переделывать свои моды, интересно какой движок выберут.
Мне вот интересен вопрос насчёт ХД-пака, который они принудительно впихнули в ХЛ. Кто-нибудь может выдернуть эти модели из gcf, было бы интересно ознакомиться с ними. Есть в них что-то новое или нет... Просто в старом ХД-паке некоторые анимации были недоделаны. Хотелось бы глянуть, поправили они это или нет. Особенно для моделей ОпФорс и БлуШифт, если для них тоже ХД-пак внедрили.
Ну вот вопще. Скоро игре исполнится 15 лет, а они только-только поисправили и доделали то, что можно было ещё в году эдак 2003-ем сделать.
Цитата:
Enabled fully localized chat in Counter-Strike 1.6
Made keypad enter key submit a command in the game console
Fixed maps list in New Games option not showing all available maps
Don't create the SAVE/ folder on disk unless needed by a game
Fixed extra temporary files from the save process not being cleared up
Fixed copying text from the game console not getting the last couple of character when doing multiple lines
Added support for Mac OS X and Linux operating systems
Improved OpenGL rendering pipeline and output to leverage the capabilities in todays GPU
Added "edicts" option to liblist.gam file, for use in mods that want more than 900 entities in their maps
Increased supported entity count in Counter-Strike 1.6 to 1800
Особенно смешно читать про папку SAVE, удаление временных файлов сохранений и OpenGL. Ну неужели за 10 лет этого сделать нельзя было? А поддержка макоси и линукса вообще должна была быть изначально, с самого выпуска халфы. Посмеялся от души, когда почитал про эдикты в либлист.гам. Это у буржуев Сру от Страха вылетает. Интересно, а если бы у кодера Сру от Страха были бы прямые руки не было такого мода, они бы добавили эту опцию, или всё так же в командной строке надо было бы указывать?
Дядя Миша писал: Да стопудова они подорвались из-за того что я ксаш сделал.
Никто бы и не вспомнил про тот голдсорц.
Текущее обновление из-за порта GoldSource (кстати, и не только) на Linux, что в свою очередь — подготовка к консоли от VALVe на его основе.
Теперь затронули Windows версию, что бы в обеих ОС всё было и выглядело одинаково.
А касательно изменений, так это просто программист открыл код и натыкается на всякие косяки, которые грех не исправить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша:
Скоро они начнут тырить исправленный код из Ксаша и добавлять его в ХЛ (если уже кто-нибудь этим не занялся) .
Тут вот народ пишет, что можно отключить последние добавленные обновления, если сделаться участником программы бета-тестирования: http://savepic.ru/4051104.jpg
Qwertyus писал: Скоро они начнут тырить исправленный код из Ксаша и добавлять его в ХЛ
Ну, учитывая внушительный список исправленных багов халфы - не удивлюсь. Если пойдут разговоры о сохраняемой камеры и декалях, которые адекватно гуляют сквозь уровни - вы будете знать откуда ветер дует.
Цитата:
Qwertyus писал: Тут вот народ пишет, что можно отключить последние добавленные обновления, если сделаться участником программы бета-тестирования: