HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 28

Рейтинг



Собсно да, где ТС?
Он вообще жив?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111907

Старое сообщение 29-12-2012 13:47
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Мало ли у кого какие дела \ проблемы!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111963

Старое сообщение 30-12-2012 11:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33036
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пока вы там полгода сопли жевали, я взял и за 40 минут переписал код колоизации для статик мешей, заюзал AABB дерево, чтобы избавится от лишних проверок. Раньше на среднестатистическую модель из сталкера приходилось примерно ~4000 проверок (т.е. последовательно на каждый полигон). После введения дерева кол-во проверок снизилось в пике до 800, а при непосредственном контакте - до 30.
Так что террайны стали вполне себе юзабельными, на фпс они более не влияют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112143

Старое сообщение 01-01-2013 12:55
-
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Так, товарищи, во 1 всех с наступившим.
Во вторых, рад сообщить о возобновлении работ над кастом билдом - появилось достаточно свободного времени. Как раз Дядя Миша выложил последнии исходники.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112169

Старое сообщение 01-01-2013 15:27
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Работа медленно, но движется к завершению. Сейчас я собираю все фичи в один билд, походу возникло несколько вопросов. Один из них заключается в травке. Достаточно ли будет такого алгоритма "затухания" травы на расстоянии?


На скрине естественно его не показать, поэтому кидаю тест-билд:
http://rghost.ru/private/43859396/0...586970cdb7ffaf2

Квары:
r_grass_fade_start - расстояние, после которого кол-во травы начнет уменьшаться.
r_grass_fade_dist - расстояние, за которое трава полностью исчезнет. Если поставить его в 0, трава будет исчезать кусками - это выглядит менее приятно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115503

Старое сообщение 17-02-2013 09:03
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13512
Возраст: 33

Рейтинг



SovietCoder
Визуально как то стрёмно выглядит - кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом. Думаю радиус стоит увеличить раза эдак в 2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115505

Старое сообщение 17-02-2013 09:05
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Визуально как то стрёмно выглядит - кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом. Думаю радиус стоит увеличить раза эдак в 2.

Вот подбери пожалуйста квары. Может другое соотношение дистанции рисования к затуханию лучше будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115506

Старое сообщение 17-02-2013 09:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6851
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
кусты мгновенно исчезаюти выростают под носом.

Некрасиво. Может лучше сделать появление/затухание с изменением прозрачности? А ещё лучше - изменение масштаба, чтобы кусты как бы "вырастали".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115524

Старое сообщение 17-02-2013 13:46
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



А ещё лучше, чтобы они просто были, никуда не исчезая и не появляясь . А то вся эта оптимизация далеко не всем нужна, у меня, например, никаких проблем с производительностью нет. А видеть изчезающую траву вообще не в кайф .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115526

Старое сообщение 17-02-2013 13:51
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Товарищи, что-то вас не туда понесло. Я и не говорил что эта оптимизация будет обязательна для всех. Позволяет система - используй большой радиус отрисовки.

Вопрос в том - как смотрится приятнее, при r_grass_fade_dist = 0, т.е. трава появляется группами, или же наоборот, когда она появляется по одному кустику?
"Под носом" оно сделано специально для того, чтобы увидеть эту разницу. Поставте r_grass_fade_start 1024, будет дальше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115528

Старое сообщение 17-02-2013 14:20
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13512
Возраст: 33

Рейтинг



SovietCoder
Конечно по одному. Группами то вообще стрёмно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115534

Старое сообщение 17-02-2013 14:51
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



SovietCoder У меня вот такой вариант:
r_grass_fade_start 1536
r_grass_fade_dist 1024

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115535

Старое сообщение 17-02-2013 15:01
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг





Вот, пожалуйста, теперь трава "вырастает", что скажете?
http://rghost.ru/private/43894518/5...e7c5aa040018147

Я тут увеличил дистанцию рисования до 1024, и в 2 раза поднял колличество.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115577

Старое сообщение 18-02-2013 15:05
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Вот теперь лучше - ИМХО.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115582

Старое сообщение 18-02-2013 15:38
- За что?
SovietCoder
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 111

Рейтинг



Кстати, можно будет указывать размер травы. Вот x1 - x4:



Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115669

Старое сообщение 20-02-2013 10:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 02:35. Новая тема    Ответить
Страницы (35): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.7 custom-build
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024