HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мазлфлэш на брашах [Ошибка]
Ошибки
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Мазлфлэш на брашах [Ошибка]

Делал всё по интрукции,но вот ошибка!

Скрин отправил

C++ Source Code:
1
Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим:
2
 
3
Code:
4
 
5
 
6
--------------------------------------------------------------------------------
7
void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount );
8
--------------------------------------------------------------------------------
9
 
10
Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого:
11
 
12
Code:
13
 
14
 
15
--------------------------------------------------------------------------------
16
// play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the
17
// original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture.
18
// returns volume of strike instrument (crowbar) to play
19
float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType )
20
--------------------------------------------------------------------------------
21
 
22
Вот это:
23
 
24
Code:
25
 
26
 
27
--------------------------------------------------------------------------------
28
void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount)
29
{
30
  dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0);
31
  dl->origin = pos;
32
  dl->color.r = 255; // red
33
  dl->color.g = 255; // green
34
  dl->color.b = 128; // blue
35
  dl->radius = amount * 100;
36
  dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01;
37
}
38
--------------------------------------------------------------------------------
39
 
40
Найдите функцию:
41
 
42
Code:
43
 
44
 
45
--------------------------------------------------------------------------------
46
void EV_FireGlock1( event_args_t *args )
47
--------------------------------------------------------------------------------
48
 
49
Найдите в ней:
50
 
51
Code:
52
 
53
 
54
--------------------------------------------------------------------------------
55
EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin );
56
--------------------------------------------------------------------------------
57
 
58
Прямо после неё вставьте это:
59
 
60
Code:
61
 
62
 
63
--------------------------------------------------------------------------------
64
EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) );
65
--------------------------------------------------------------------------------
66
 
67
Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0
Делал всё по инструкции , но вот ошибка!

[ Вложение ]
screenshot001.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115538

Старое сообщение 17-02-2013 16:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а зачем нужен маззлфлэш на брашах? Брашевые пушки делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115540

Старое сообщение 17-02-2013 17:42
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Это вот это

Вспышка

[ Вложение ]
screenshot003.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115541

Старое сообщение 17-02-2013 18:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну значит ты сделал что-то неправильно. Если бы тутор был нерабочий, об этом бы написали и не раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115543

Старое сообщение 17-02-2013 18:31
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Я скачал сборник туторов с CSM

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115544

Старое сообщение 17-02-2013 18:37
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Ну это вашпета просто длайт.
Выложи свои ev_hldm.h, ev_hldm.cpp.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115545

Старое сообщение 17-02-2013 18:45
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Вот

Вложение: 432412.zip (11.0 кб)
Этот файл был скачан 240 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115546

Старое сообщение 17-02-2013 19:13
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.

Добавлено 18-02-2013 в 01:23:

float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType ); вот

Добавлено 18-02-2013 в 01:23:

Это у тебя 92-ая строчка

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115547

Старое сообщение 17-02-2013 19:23
- За что?
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Блин

Вот ещё фигня какая та

[ Вложение ]
screenshot001.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115548

Старое сообщение 17-02-2013 19:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Jarkoe послушай, может тебе купить книжку и поучить синтаксис для начала? Если ты на таких элементарных вещах теряешься.
Ну поможем мы тебе, а толку? До новой ошибки?
Иди учи язык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115549

Старое сообщение 17-02-2013 19:40
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



вот

[ Вложение ]
screenshot003.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115550

Старое сообщение 17-02-2013 19:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
У тебя в логе компилятор написал что ты пропустил точу с запятой - причём конкретно перед какой строчкой.

Наш товарищ идёт по стопам Эпефка. Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.

Добавлено 17-02-2013 в 23:43:

Цитата:
Jarkoe писал:
вот

Ну что - вот? Не надо совать одну функцию внутрь другой.
А еще говоришь что всё правильно сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115551

Старое сообщение 17-02-2013 19:43
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Он вставил новую функцию прямо внутрь старой.


Во как - а я и не заметил даже. Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.

Добавлено 18-02-2013 в 02:03:

Jarkoe - Вот держи.

Вложение: cpp.zip (10.8 кб)
Этот файл был скачан 142 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115552

Старое сообщение 17-02-2013 20:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Вернее сказать, даже не думал, что так может кто-либо сделать.

Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115553

Старое сообщение 17-02-2013 20:04
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Эпефк на заре своей деятельности проделывал тоже самое

Ой да ладно, это было давно и неправда

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115557

Старое сообщение 18-02-2013 02:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:29. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мазлфлэш на брашах [Ошибка]
Ошибки
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024