Jarkoe
Deleted
Дата регистрации : Aug 2012
Проживает : (void)
Сообщений : 45
Возраст: 28
Рейтинг
[кратко]
Пользователи:
-9.0 (1 )
Нарушения:
0.0 (? )
Сообщения:
0.0 (Метки )
Регистрация:
8.1
Мазлфлэш на брашах [Ошибка]
Делал всё по интрукции,но вот ошибка!
Скрин отправил
C++ Source Code:
1 Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим:
6 --------------------------------------------------------------------------------
7 void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount );
8 --------------------------------------------------------------------------------
10 Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого:
15 --------------------------------------------------------------------------------
16 // play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the
17 // original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture.
18 // returns volume of strike instrument (crowbar) to play
19 float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType )
20 --------------------------------------------------------------------------------
27 --------------------------------------------------------------------------------
28 void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount)
30 dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0);
32 dl->color.r = 255; // red
33 dl->color.g = 255; // green
34 dl->color.b = 128; // blue
35 dl->radius = amount * 100;
36 dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01;
38 --------------------------------------------------------------------------------
45 --------------------------------------------------------------------------------
46 void EV_FireGlock1( event_args_t *args )
47 --------------------------------------------------------------------------------
54 --------------------------------------------------------------------------------
55 EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin );
56 --------------------------------------------------------------------------------
58 Прямо после неё вставьте это:
63 --------------------------------------------------------------------------------
64 EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) );
65 --------------------------------------------------------------------------------
67 Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0
Делал всё по инструкции , но вот ошибка!
[ Вложение ]
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 115538