Вчера сел за мод Prison от Реактора и снова поймал баг с застреванием пушабли. На карте prison2 на дальней стороне имеется большой ящик, который нужен, чтобы заткнуть отверстие с хаундаями. Но он не двигается. При сравнительном тестировании разных билдов выяснилось, что бага с застреванием не было в билде 1954 (первый тестовый билд Ксаша с поддержкой PhysX для Ксаш-мода) и ранее, а в билде 1966 (тестовый билд, прилагавшийся к обновлениям Ксаш-мода) и позже этот баг уже есть. Причём баг подтверждается не только модом Prison, но также модами Prototype 98 и Timeline 2. Насчёт Прототипа отписывался я (ящик вмерзает на p98_04), насчёт Таймлайн - Crystallize (бочки не двигаются на ice17). Во всех трёх модах картина одинаковая - под билдом 1954 всё ОК, под 1966 - баг.
Соответственно не исключено, что во многих других модах, протестированных на ранних билдах Ксаша, можно будет столкнуться теперь с данной проблемой. Кстати, что интересно - если сделать сейв до прикосновения к пушабле, то можно даже этот сейв использовать для проверки бага, не обязательно карту заново стартовать после смены версии длл. На всякий случай прилагаю к сообщению xash.dll версии 1954.
Оригин влияет на общее освещение. Ну я пока что пробовал так:
Оригин в центре модели у основания - то что на скринах выше
Оригин в самом центре модели - половина модели была затенена
Дядя Миша писал: А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.
вот я так и знал что будет такой коммент. Но ведь там помимо проеторов ещё есть и лайты. А со стороны помещения - темно, лишь несколько проекторов у стен (и то, их световой конус вообще не доходит до двери)
Дядя Миша
Он наверное рабочую реализацию его бампа в ксаш ждал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сегодня стал проходить мод Challenger Deep, там есть кастомная заставка и лого. Лого сохранено в формате avi, кодек Basic Windows bitmap. WON-HL это лого отображает, а Ксаш - нет. Само лого в аттаче.
Вложение: logo.rar (96.7 кб)
Этот файл был скачан 361 раз.