HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге
Ну, так
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Только хардкор, только свой контент полностью! 1 5.26%
Текстуры - нашел, моделлинг и прочее - сам 3 15.79%
Мелкие пропы конечно надо самому, остальное - по случаю 2 10.53%
Просто беру что подходит и компоную 13 68.42%
Всего: 19 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а шадоумапы тормозят на этапе наложения на мир или на этапе рендринга с позиции источника света?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114867

Старое сообщение 07-02-2013 20:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Любой дополнительный проход добавляет тормозов. Ну и с учётом того, сколько он "видит".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114868

Старое сообщение 07-02-2013 20:54
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Беда всех этих пакетов - они не учитывают огромный опыт, накопленный в хаммере. Простейшие вещи типа управления камерой, вертекс-манипуляций, текстурирования. kHED в этом плане чуть более дружественный.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114869

Старое сообщение 07-02-2013 21:09
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

khed умеет wasd+mlook?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114870

Старое сообщение 07-02-2013 21:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
wasd+mlook

Не знаю, а надо?
Я использую клавиши только для операций, навигация исключительно мышью что в хаммере, что в кхеде, что в врадианте.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114872

Старое сообщение 07-02-2013 22:02
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



wasd + mlook быстрее

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114873

Старое сообщение 07-02-2013 22:04
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Поддерживает

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114875

Старое сообщение 07-02-2013 22:26
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Сделай такой тред

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3789

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114877

Старое сообщение 07-02-2013 22:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
wasd + mlook быстрее

Да ну? Устроим турнир по скоростному левел-дизайну?
Один уже был, кстати, я там медальку получил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114881

Старое сообщение 07-02-2013 23:10
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ну так я не с врадиантом сравниваю, а с "триде редакторы"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114883

Старое сообщение 07-02-2013 23:48
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
На него сразу накинулась куча остервенелых, злобных (видимо моделлеров) персон, которые стали его винить во всех грехах и засыпать вопросами наподобие "и что же ты собрался демонстрировать, если у тебя ничего своего нет". На его попытки ответить что-либо они хмыкнули "ну раз ты такой креативный, создавай гениальные творения из примитивов - кубов, цилиндров и тд".

Только к концу темы кто-то догадался ответить, что левел-дизайнер в первую очередь собирает итоговый уровень из различного контента (особенно если он не в одиночку работает, например.)
К печали анриловского коммунити, оно все состоит из творцов компьютерной графики, поэтому карты выглядят как адовая свалка моделей и текстур (ну, визуально зачастую хорошо), но играть можно в малый процент из них: преимущественно плоская макроархитектура, несуразные размеры пространств и тщедушная раскладка итемов. Карты для скриншотов, короче. Я вот тут размышлял, какую бы карту из анрила ремейкнуть под кутри и ни одной стоящей не нашел, большинство кутришных карт намного лучше в плане геймплея.

Очень хорошо можно оценить масштабы бедствия по сайту http://worldofleveldesign.com/ - основной прицел на environment art, т.е. на графон, великая книжка о том, как создать говняный уровень за 11 дней и прочие бессмысленные туториалы, леденящие сознание своей бездушностью.

Когда читаешь интервью старых ЛД, они рассуждают о геймплее, о находках в области баланса, game flow, о преимуществах и недостатках тех или иных элементов core-геймплея. Молодняк весь делится тайнами создания вау-эффекта: смотрите, как в хало 4 с помощью премоделирования поверхностей для изготовления текстур мы добились эффекта правдоподобности хайтек-помещения!
А потом выясняется, что даже короткие современные игры половина пользователей не доигрывает до конца, ибо не интересно.

Вообще, надо четко представлять себе, для чего ты все это делаешь. Если твоя мечта работать дизайнером в какой-нибудь, прости господи, нивел, а потом перебраться в крайтек-украина, то надо ворочать исключительно новые движки, опираясь либо на контент целевой игры (а он, в общем-то, неплохой, так как игра относительно новая), либо на свой собственный. Тут воровать точно нельзя, да и чужое бесплатное как-то не особо хорошо пользовать.

А если тебе просто нравится повертеть браши на досуге под какой-нибудь старый двиг, то чего бы и не украсть?
Для себе лично решил, что контент из других игрушек дергать не буду. Во-первых, есть достаточно GPL-контента, на основе которого можно собрать свою GPL-карту (я, допустим, готов по запросу отдать любые свои исходники, если они найдутся на винте, но только никто не просит ), во-вторых, я и сам могу из пары фотографий, фотошопа и kHeda сделать весь необходимый мне контент.

Ну, и такая штука на десерт:
http://www.hourences.com/surveys/

Геймплей >> графон > оригинальность в графоне (уникальный контент?) ~ оригинальность в геймплее ~ производительность


Т.е. примерно треть предпочитает брашворк вообще, а сколько еще из остальных акцентируются на брашворке больше, чем на моделинге...


В общем, большинство не как наш МиГ.


Почти по теме опроса:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114886

Старое сообщение 08-02-2013 02:10
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qishmish писал:
Про маппинг у hourences читал как-то, про геймплей он помнил. А вот его The Ball так и не допрошел я, хоть и приятный.
Сам Съерд неплохой разработчик, все-таки 14 лет в данной индустрии - это дофига, как 40 лет на заводе. DM-Rankin, например, вполне сбалансирована, хоть и не идеальна, очень напомнила мне DM-Turbine из UT99 (чуть ли не лучший DM там). А вот DM-Idoma через чур примитивна (с другой стороны, первая карта сингла и не должна быть слишком сложной, чтоб научить игрока базовым вещам в игре). Кроме как в UT2k4 я его работ не смотрел, только статьи читал. Хотел бы книжку целиком прочитать, но жалко денег в контексте предстоящего мучения со специфическим английским.

Что касается The Ball, я посмотрел геймплейный видос, подумал про портал и решил, что игра очень сильно, прям на 99%, зависит от learning curve, т.е. если она не очень длинная и головоломки постоянно понемногу усложняются, то пройти ее реально, иначе просто надоест на полпути.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114890

Старое сообщение 08-02-2013 06:32
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



ЭОС. Ниодин пункт ко мне не подходит. Текстуры могу рисовать сам, или юзать из скааржевского пака. А вот моделю я фигово, конечно свиборга какого нить запилить можно, но кому это нужно? Поэтому модели беру чужие почти всегда.

Scrama
Ну лайтмапы то красивые, а что красивого в гигабайте сожранной оперы?

Дядя Миша
>> Волатайла и тормозит - дай бог каждому. Неет, тут нужен какой-то разумный компромисс в освещении.

Даркплейс например летает со своим освещением. Я запускал как то один римейк ассаулта, он честно рисовал примерно 20-30 поинтлайтов в кадре с фпс 50-60 на девятом гыфорсе (фпс проседает только в меню).

cs_assault mtt
Вот включены только длайты с тенями:
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...deda6a588e2.png

Длайты + лайтмапы:
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...2675cdc4349.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 08-02-2013 в 11:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 114911

Старое сообщение 08-02-2013 11:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:45. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Опрос про ваш-не ваш контент в маппинге
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024