HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Основная идея заключается в том, что народ уже оторвался от концепции хл и халфовских ресурсов. Но не оторвался от хаммера. Вообщем, я пока не знаю что из этого выйдет. Может и ничего.
Если помните тот эпичный момент, когда ксаш превратился в то, чем он является сейчас - никто из нас не предполагал насколько всё далеко зайдет. Изначально ведь планировалось таким образом отладить ядро движка. Ну а потом как-то попёрло, и ксаш-мод к тому же )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112751

Старое сообщение 11-01-2013 17:01
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4754
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да зачем ты им это объясняешь? Эти люди неспособны в уме сложить два и два и октигно голосуют за то, что мой конвертер - "очередной бесполезный проэкт". Охота с олигофренами возиться?

Ваш форум существует с 2006 или как-то так года, почему вы всё ещё делаете открытия относительно своих пользователей?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112752

Старое сообщение 11-01-2013 17:02
+ За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, ответ же как на ладони:
1. фигачим карту в хаммере
2. компилими китайскими компиляторами
3. конвертим в богоугодный формат
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!

А я давно говорю, надо q3bsp поддерживать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112762

Старое сообщение 11-01-2013 19:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Ну, ответ же как на ладони:
1. фигачим карту в хаммере
2. компилими китайскими компиляторами
3. конвертим в богоугодный формат
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!


Не-не, ну это поначалу, чёб подсадить
А потом - хоп! И лавочка закроется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112763

Старое сообщение 11-01-2013 19:05
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4754
Возраст: 35

Рейтинг



Потом надо будет сконвертить все 500 халфовских модов в кутришный формат и протестировать под Ксашем... %)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112765

Старое сообщение 11-01-2013 19:46
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Ваш форум существует с 2006 или как-то так года, почему вы всё ещё делаете открытия относительно своих пользователей?

Потому что пользователи меняются.
Теми, что были в 2006-2007, я был вполне доволен.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112768

Старое сообщение 11-01-2013 20:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Фтопку ку3бсп, здесь сохраняем совместимость с хл, а там с ку3 штоле? Ну и нафиг такое? Лимиты всеравно далеко не уедут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112773

Старое сообщение 11-01-2013 20:59
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro, ну, если отказаться от лайтмап совсем и забить на povы, то можно вообще грузить сразу map. Просто q3map - один из самых продвинутых форматов для очерченной задачи.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А потом - хоп! И лавочка закроется.
Ага. Ксаш интересен общественности сейчас на 90% из-за хаммера. Если ты надеешься, что что-то изменится, то это как-то не серьезно )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112784

Старое сообщение 12-01-2013 05:58
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Scrama

что бы оно как в doom3 по 2 минуты загружалось?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112786

Старое сообщение 12-01-2013 07:45
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs, оно там не столько поэтому загружается долго, а из-за количества контента. Напихай столько же в hlbsp, и если халфа вообще его схавает...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112787

Старое сообщение 12-01-2013 09:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да, из-за текстур. Волатила тоже долго грузит, там почти все 512х512, да ещё и закриптованные.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112790

Старое сообщение 12-01-2013 10:30
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Очередной вариант развития движка

У варианта с поддержкой карт из Quake3, как вы помните основная проблема заключается в массовом переобучении пользователей к заморочкам новых компиляторов, выработке нового подхода к освещению карты, и.т.д. Особого энтузиазма этот подход не встретил, даже несмотря на те потенциальные фишки, которые он мог бы доставить пользователям.
Новый вариант - более щадящий, предполагает отказ от совместимости с халфой на бинарном уровне. Это означает что движок перестанет воспринимать моды под халфу, но при этом всё так же будет понимать модели, карты, спрайты и прочее. Суть предполагаемого развития заключается в том, что средствами мода реализовывать современные вещи красиво уже не получается - всё это дело неизбежно обрастает хаками, иначе - теряем совместимость на бинарном уровне.
Ну а здесь мы от нее намеренно откажемся, внося назревшие изменения.
Игровыми библиотеками по умолчанию остаётся ксаш-мод, дальнейшее его развитие протекает только в рамках нового движка и с учётом его же возможностей, ну понятно. Опять-таки, можно будет переписать сетевой код и сделать предиктинг для игры впосети.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113901

Старое сообщение 24-01-2013 20:24
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Дядя Миша
Надо думать, пресловутый vgui упраздняется?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113904

Старое сообщение 24-01-2013 21:41
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
в массовом переобучении пользователей к заморочкам новых компиляторов, выработке нового подхода к освещению карты, и.т.д.
Словно многие умеют, ага.
Цитата:

Это означает что движок перестанет воспринимать моды под халфу
R.I.P.
Цитата:
Опять-таки, можно будет переписать сетевой код и сделать предиктинг для игры впосети.
И то хлеб. В общем-то, на bsp31 с хайресами карты вполне ничего себе выходят. Еще бы флаги у env_static для компилятора завести VHLT_RECIEVE_SHADOW и VHLT_CAST_SHADOW, но это к китайцу, видимо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113907

Старое сообщение 25-01-2013 01:20
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, тогда наверно лучше создать отдельную ветку развития движка, чтобы народ не путался.

А старый Xash3D оставить в том состоянии, что и сейчас

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113912

Старое сообщение 25-01-2013 07:15
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 15-02-2013 в 08:17
Временная зона GMT. Текущее время 18:02. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024