HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов.
UT99, Q2
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-01-2013 в 17:33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113595

Старое сообщение 20-01-2013 17:27
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



FiEctro сейчас качаю УТ2004. В нем тоже есть УТЕД верно? Он открывает карты из ут99? УТЕД из 2004 более продвинутый, какой удобнее? Пока что в утед2 ничерта не понимаю(

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113596

Старое сообщение 20-01-2013 17:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Cybermax
Вроде не открывает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113597

Старое сообщение 20-01-2013 18:10
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


При запуске едитора грузится минимальны набор текстур, при загрузки карты подгружаются ещё текстуры, но только те которые "ин юс", причём текстурные паки в таком случае грузятся частично.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113598

Старое сообщение 20-01-2013 18:14
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются. Желательно пошагово. И как их извлечь. Открыл я карту, выделяю в 3д окне сюрфейс. А дальше что?

Добавлено 20-01-2013 в 22:45:

Я нашел на верхней панели эдитора кнопку Тextures это оно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113600

Старое сообщение 20-01-2013 18:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются

увидел в игре - запомнил. Открыл редактор и нашел похожую. Перезашел в игру и убедился что это действительно она. Сохранил на жесткий диск.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113601

Старое сообщение 20-01-2013 19:05
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Cybermax
1. Если вдруг во вьюпортах фигня после запуска едитора - Вью -> Вьюпорт -> Конфигуре -> Окай

2. Открываешь карту, DM-Deck16][ например (в УТ99 кстати 2-я версия, оригинал был в просто Анриле).
3. На самой верхней панельке с иконками ищешь иконку Текстур Броузер.
4. Модешь нажать конпку Олл, тогда для каждого пака текстуры будут показываться без деления на группы.
5. Из выпадающего списка выбираешь пак DecayedS и на каждую текстуру правой кнопой - Экспорт ту PCX.
6. Если хочешь конкретно посмотреть какая текстура где на карте, то в 3Д вьюпорте клик по нужной поверхности - > поверхность подкрасится синим -> F5 -> в заголовке окна со свойствами поверхности будет название пака.группы.текстуры с разделением через точку.
Ищешь в Текстур Броузере нужный пак, нужную текстуру и экспортишь в PCX.

Добавлено 20-01-2013 в 22:27:

Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113602

Старое сообщение 20-01-2013 19:27
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
увидел в игре - запомнил. Открыл редактор и нашел похожую. Перезашел в игру и убедился что это действительно она. Сохранил на жесткий диск.

Лучше так:

restart:
tex1 = find_texture_in_game();
tex2 = find_texture_in_editor();
if ( visual_compare( tex1, tex2 ) || unsure_flag )
goto restart;
export_texture();

Потому что, например, с моей зрительной памятью unsure_flag будет держаться итераций 5-6.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113603

Старое сообщение 20-01-2013 19:33
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Skaarj Спасибо большое! Первые четыре пункта сам допер. Про папку "DecayedS" полезно, потому что разных много текстур вплоть до менюшек, а какие именно нужны не понятно. Шестой пункт именно то что мне нужно. Посмотрю какие текстуры используются на каждой карте и запилю их.

Цитата:
Skaarj писал:
Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.


Ну после того как я сделаю wad-ник текстурами к примеру dm_deck16 то скорее всего по скринам из ут буду восстанавливать.

Добавлено 20-01-2013 в 23:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше так:

restart:
tex1 = find_texture_in_game();
tex2 = find_texture_in_editor();
if ( visual_compare( tex1, tex2 ) || unsure_flag )
goto restart;
export_texture();

Потому что, например, с моей зрительной памятью unsure_flag будет держаться итераций 5-6.


А я понял это такой юмАр программистов, точно, точно. Я тоже в теме

Добавлено 20-01-2013 в 23:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png

Только сейчас скриншот заметил. Спасибо что не поленился

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113604

Старое сообщение 20-01-2013 19:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113605

Старое сообщение 20-01-2013 19:52
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Cybermax писал:
Про папку "DecayedS" полезно

Не папку, а пак. Это самый большой пак с текстурами в УТ99. Типа как эти ваши вады.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113607

Старое сообщение 20-01-2013 20:18
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.

А я ленивый лень ручками делать, но это не главное . А главное у меня нет полного списка файлов в которых хранятся текстур. Неужели всю папку textures которая весит 271 МБ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113608

Старое сообщение 20-01-2013 20:19
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


А ты открой все паки и листай в текстур броузере, как какая норм текстура - правой кнопой и на экспорт.
Для текстур с маской кажысь в валли есть фишка индекс прозрачности переносить UT<->HL, в Анриле он в начале палитры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113609

Старое сообщение 20-01-2013 20:26
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Cybermax
Смотри мою картинку, в параметрах сурфейса пишутся имена паков, каталогов и текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113610

Старое сообщение 20-01-2013 20:43
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Skaarj мне бы текстуры для карт dm-deck16 и dm-viridian надыбать. А вы мне говорите что бы все текстурки сделать. А оно кому то надо? Кто их будет использовать?

Добавлено 21-01-2013 в 02:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Открываю в УТэдиторе2004 и экспортирую в OBJ. Потом из OBJ с помощью ILE конверчу в MAP.


Попробовал открыть в карту из ут99 в утед2004. Результат выкинуло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113611

Старое сообщение 20-01-2013 22:31
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:11. Новая тема    Ответить
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов.
UT99, Q2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024