HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Мелом может и можно нарисовать красиво, но это никогда не будет картиной нарисованой темже акрилом.


http://dreamworlds.ru/flame/12034-3...na-asfalte.html

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Впечатляют возможности движка, оверлеи, материалы, deplacement, тесно связанные с картой модели (пропы) и прочее. По сравнению с возможностями GS (CS 1.6) — сказка для маппера.
Лично я на скринах ничего особо отличного от голдсорса не увидел. Простенькая брашевая геометрия, плохо стыкующиеся текстурки и размыленные тени, не соотносящиеся с понятием "впечатляет". Довольно рядовые картинки уровня массовых игровых продуктов 10-летней давности.

Цитата:
XaeroX писал:
можно использовать энтитю, а то и банально на текстуре рисовать.
функволл толщиной в 0.25 юнита или ориентированный спрайт.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113345

Старое сообщение 17-01-2013 14:31
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



PLut
Помню-помню этот мод! Еще исходники, где-то были!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113346

Старое сообщение 17-01-2013 14:32
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Исходников не было, а информация о моде, кроме моддб, была стерта На моддб можно скрины остальных карт посмотреть, но сюжет уже другой.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113347

Старое сообщение 17-01-2013 14:42
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
Лично я на скринах ничего особо отличного от голдсорса не увидел. Простенькая брашевая геометрия, плохо стыкующиеся текстурки и размыленные тени, не соотносящиеся с понятием "впечатляет". Довольно рядовые картинки уровня массовых игровых продуктов 10-летней давности.

Я перечислил впечатляющие меня Source-возможности для маппера, по сравнению с GS, а ты всё про скриншоты, XaeroX вон сразу понял .

Цитата:
PLut писал:
qpAHToMAS Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.

Ну я же не просто так строю, а для конкретного проекта, если бы не он с его аудиторией, то и не начал бы. Строить чисто для себя под каким-нибудь движком — удрючаюет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113348

Старое сообщение 17-01-2013 14:52
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
(_-=ZhekA=-_) Исходников не было, а информация о моде, кроме моддб, была стерта На моддб можно скрины остальных карт посмотреть, но сюжет уже другой.

Если я говорю, что они есть, значит они есть ...
Я очень давно оказывал помощь при создание этого мода

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113349

Старое сообщение 17-01-2013 14:55
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) Переходы между уровнями, если не ошибаюсь? Если так, то надо будет тебя в кредитсах не забыть
Просто слово исходники у меня вызывает ассоциации с кодом.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113350

Старое сообщение 17-01-2013 14:57
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Переходы между уровнями, если не ошибаюсь?

Да, и еще что-то, но уже и не помню!
Цитата:
PLut писал:
Если так, то надо будет тебя в кредитсах не забыть

Постарайся!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113351

Старое сообщение 17-01-2013 15:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Вот объясни - почему всё так уродски выглядит на скринах? Вот такими скринами вы народ и отпугиваете от ксаша.
Вроде и модельки неплохие, и тени от моделек, и водопад какой-никакой - а выглядит как первая квака со спрайтами и хайрес-текстурами.
Поработать со светом и исправить несколько текстур - сразу лучше будет, имхо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113356

Старое сообщение 17-01-2013 15:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qishmish очень грязное освещение, посмотри всё в пятнах.

Цитата:
Skaarj писал:
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...c14739cc64c.jpg

Вот взял бы BSP 31 и не понадобился скейл 0.25 и вполи в раёне 500.
Цитата:
PLut писал:
Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.

Экая мерзость! Неужели тебе это нравится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113361

Старое сообщение 17-01-2013 15:50
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Экая мерзость! Неужели тебе это нравится?

Щас так модно. Хитстерские фоточки с угольно-черными тенями и передержанным освещением. Типа как выглядит драматично и навевает грусть-тоску. Пойдёт для страшилки и Сумерек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113363

Старое сообщение 17-01-2013 16:06
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Crystallize

дайте мне пару скриншотов я их так обработаю как инстаграмм не умеет

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113364

Старое сообщение 17-01-2013 16:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Типа как выглядит драматично и навевает грусть-тоску.

Тогда надо что-то с небом делать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113365

Старое сообщение 17-01-2013 16:13
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Тогда надо что-то с небом делать.

Да, небо, как-будто мультяшное!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113367

Старое сообщение 17-01-2013 16:17
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: ы
Сообщений: 383
Возраст: 35

Рейтинг



Впечатление от скринов портит разрешение, будто бы снято на "домофон", + hd модели вкупе с вырвиглазной лесенкой как следствие отсутствия антиалиазинга. Ну и конечно толстые ручонки с глоком. А так почти всё хорошо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113368

Старое сообщение 17-01-2013 16:19
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Дядя Миша

можно так еще, но это ярковато в итоге

хотя
вроде лучше выглядит
спасиб

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 113370

Старое сообщение 17-01-2013 16:32
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:25. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024