HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нужен ли вам новый декомпилятор карт HL?
чтобы очередные проэкты не были бесполезными
Нужен ли вам новый декомпилятор карт HL?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да
(_-=ZhekA=-_) ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er Aynekko Chyvachok Cybermax Decay FiEctro KPE030T Ku2zoff Lev Nucleo PLut PRoSToTeM@ SpAwN SteamPlay43 Дядя Миша
18 72.00%
Нет
qpAHToMAS sania_3 thambs
3 12.00%
Мне плевать
fire64 Jimmy C. SluX XaeroX
4 16.00%
Всего: 25 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



А я прочитал как "компилятор карт" и проголосовал "наплевать". Но на декомпилятор, впринципе, тоже наплевать. Вот лучше б конвертер мап или бсп в obj/dxf/dae, да чтоб экспортировал только видимые полигоны или отличные от NULL.

Я знаю 3 декомпилятора: WinBSPc, BSP2MAP и BSPTwoMAP.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112734

Старое сообщение 11-01-2013 13:58
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Блин.. Нафига конвертировать карты из другой игры?

Видимо зачемто надо
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я имел в виду, что он декомпилит их практически без косяков.

Компилировал я ей, битые фейсы на одной карте хоть постоянно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112735

Старое сообщение 11-01-2013 14:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Неплохобы написать предпологаемый алгоритм, а то непонятен смысл этой темы.

Для чего? Вы ж всё равно ничего не поймёте.
Цитата:
marikcool писал:
через bspview можно декомпельнуть.

А результат какой?

Добавлено 11-01-2013 в 21:04:

Цитата:
SluX писал:
Вот лучше б конвертер мап или бсп в obj/dxf/dae, да чтоб экспортировал только видимые полигоны или отличные от NULL.

Пфф, это настолько просто, что даже браться лень.
Для ку3 это умеет делать q3map2, для хл - не знаю, не интересовался, но наверняка тоже утилитка имеется.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112736

Старое сообщение 11-01-2013 14:04
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну, если речь идет о перегонке карт на другую платформу, работающую с теми же исходниками, но компилирующую в другой формат, то надо бы иметь. С учетом компилируемости потом, конечно.
Но я бы лучше посмотрел на конвертер из map220 в любой кваковский, ибо я так и не справился тогда с текстурными координатами до конца, а ведь годное бесшовное текстурирование - самая мякотка, единственное, чего в радианте не хватает.

Цитата:
XaeroX писал:
Для ку3 это умеет делать q3map2
Для ку3 есть leet, который делает это прямо из map, без компиляции в bsp.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112743

Старое сообщение 11-01-2013 14:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama
Ну он какую-то базовую компиляцию делает. Ему в любом случае надо создать бсп, чтобы сделать филлинг и удалить обратные грани.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112744

Старое сообщение 11-01-2013 14:30
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
я бы лучше посмотрел на конвертер из map220 в любой кваковский

Это формат карт UT'99?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112882

Старое сообщение 13-01-2013 00:39
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Ну он какую-то базовую компиляцию делает. Ему в любом случае надо создать бсп, чтобы сделать филлинг и удалить обратные грани.
Нет, он выдает 1 к одному исходник, только поверхности брашей триангулирует.

Цитата:
nemyax писал:
Это формат карт UT'99?
Нет, это формат, выделяемый хаммером.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112883

Старое сообщение 13-01-2013 03:29
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
Вот лучше б конвертер мап или бсп в obj

Это умеет делать ILE + в квейк мап 1,2,3
XaeroX
А в чем будут отличия от этих WinBSPc, BSP2MAP и BSPTwoMAP ?
Если на выходе будет исходник, который потом можно вообще без проблем и редактирования, чтобы его потом можно было обратно скомпилировать в бсп и при этом, чтобы все текстуры были на месте! То, да нужен!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112898

Старое сообщение 13-01-2013 09:57
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
чтобы его потом можно было обратно скомпилировать в бсп и при этом, чтобы все текстуры были на месте!

Не, ну это уж больно жирно выходит. Достаточно будет в 100 раз меньше брашей, чем на выходе у bsp2map и нормальные браши, не растянутые на полкарты как у WinBSPC. И текстурные координаты тоже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112904

Старое сообщение 13-01-2013 10:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А в чем будут отличия от этих WinBSPc, BSP2MAP и BSPTwoMAP ?

Новой нескучной иконкой, чем же ещё?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112906

Старое сообщение 13-01-2013 10:52
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
>> Для чего? Вы ж всё равно ничего не поймёте.

Может быть кто то и поймет. Я не прошу алгоритм всей проги, а только принцип и что мы получим на выходе. Если опять over9000 кривых брашей с поехавшими текстурами то думаю с этим и другие декомпиляторы прекрасно справляются.

Ku2zoff
Скажим сразурашеновский перегон из obj (а хлбсп вроде в obj тоже перегонять можно) в MAP позволяет сохранить почти всю геометрию (хотя иногда что то бьётся но несильно). Из минусов - пропадают все текстуры. Из плюсов - можно воровать геометрию из любой игры, главное чтобы была в формате obj.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 13-01-2013 в 13:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112924

Старое сообщение 13-01-2013 13:49
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



С появлением в сети сорцов карт хл1 это не актуально.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112925

Старое сообщение 13-01-2013 13:50
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4061
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
С появлением в сети сорцов карт хл1 это не актуально.

Не от хл, а от хл серс это немного разные вещи!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112926

Старое сообщение 13-01-2013 13:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Если опять over9000 кривых брашей с поехавшими текстурами то думаю с этим и другие декомпиляторы прекрасно справляются.

Это очевидно, да.
Цитата:
FiEctro писал:
Скажим сразурашеновский перегон из obj (а хлбсп вроде в obj тоже перегонять можно) в MAP позволяет сохранить почти всю геометрию (хотя иногда что то бьётся но несильно).

А потом компилится правильно?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112927

Старое сообщение 13-01-2013 14:03
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



если такой же как и есть, то нафиг такой не нужен, а если нормальный, то можно. Мержер фейсов, вон, из ксаша угнать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112928

Старое сообщение 13-01-2013 14:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:24. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нужен ли вам новый декомпилятор карт HL?
чтобы очередные проэкты не были бесполезными
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024