Как народ уже, наверное, успел заметить (на КСМ), с нового года я занимаюсь разработкой конвертера карт из формата Half-Life в формат Quake 3. Результаты работы вы можете видеть в виде этой карты.
Карта вполне играбельна под ваниллой в режиме FFA. Поддержка ботов присутствует.
Шойдерные эффекты для стёкол и детальные текстуры (r_detailtextures 1) также добавлены умным конвертером.
Если карта смотрится тёмной, проверьте значения параметров:
r_mapOverbrightBits - должно быть 2
r_overbrightBits - должно быть 1
r_intensity - рекомендуется не ниже 1.1
Под Q3TA детальные текстуры сильно затемняют освещение, там r_intensity лучше задрать ещё выше.
Почему именно rapidcore? Потому что в ванилле нет лестниц, а в халфе есть, и они активно используются на картах. А на этой карте они не настолько критичны, как на остальных. Однако лестницы также конвертируются, и если у вас есть мод на ку3 с их поддержкой - теоретически они под ним должны заработать.
Играем, голосуем, отписываемся, делимся впечатлениями, ругаем итем-плейсмент и т.д.
Карта будет обновляться по мере того, как я буду усовершенствовать конвертер.
ЗЫ: Принимаю заказы на конверты карт любой сложности из хл1/кс в формат ку3. Однако имейте в виду, что конвертер ещё далёк от завершения. В частности, планируется оптимизировать конверт колоизации, добавить поддержку env_glow и спрайтов, а также внедрять статичные mdl-ки в карту.
Опрос идиотский. Порт норм. Лестницы и трамплин наверх у меня неработают .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Очень интересно. Скачаю и сразу же играть. Эм.. такой вопрос а если я дам карту то можно её переконвертировать? У меня есть точные копии dm1, q2dm1. Хотелось бы на классике погонять.
Добавлено 10-01-2013 в 20:39:
Запустил, поиграл. Непередаваемое ощущение. Мозг сначала не понимал в чем его обманули. Потом привык. Знаю что боян но нужно конверт crossfire и doublecrossfire делать. ИМХО это самые популярные карты для HLDM. Если их сделать то про конвектор и его автора сразу молва пойдет. Идея годная. Всегда знал что в нашей стране умные люди живут так ещё и им нравятся такие же игры как и мне)) До ума довести и на lvlworld.com
И ещё такой вопрос. Если есть карты для QuakeI насколько сложно их переделать в халфлафовский формат? Знаю что можно Но вот насколько это сложно?
Вложение: dmc_dm1.7z (263.2 кб)
Этот файл был скачан 315 раз.
Я прошел "Quake Remake" и даже скачивал с moddb для него всякие ништячки и жду с нетернением релиза "Hipnotic". И мне очень понравилось. Но вот допустим если бы мне захотелось бы переконвертировать карты из q1 в hl1 что бы мне для этого понадобилось? Я в том смысле где скачать это конвектор и как им пользоваться?
Если мне не изменяет память вто в ку3 просто нет лестниц? Я прав? может обойти это каак то. Джампады какие нибудь присобачить. Карты то тое попсовые. Народ бы обрадовался.