HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменить формат текстур моделей SMD
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Изменить формат текстур моделей SMD

Возможно ли, если изменить компилятор моделей smd для текстур формата, скажем dds или png, то чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112539

Старое сообщение 08-01-2013 23:14
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Нет. Если только изменения компилятора не заключаются в преобразовании dds или png к 8-битному bmp.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112540

Старое сообщение 08-01-2013 23:32
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



avegamer можно использовать ксаш и как следствие полноцветные tga текстуры

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112552

Старое сообщение 09-01-2013 07:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели

Нет. Но я думаю, что можно это сделать на уровне клиентской дллки, полностью отказавшись от движковых функций рендерера моделей, заменив их своими собственными. То есть такие модели будет понимать только твой мод. Не вижу в этом смыла, т.к. есть ксашдвижок, который прекрасно работает с полноцветными tga. Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112560

Старое сообщение 09-01-2013 10:31
- За что?
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.

любопытно! ткните носом, пожалуйста!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112584

Старое сообщение 09-01-2013 14:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Тыкаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112600

Старое сообщение 09-01-2013 17:20
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Ну а возможно тогда чтобы goldsrc загружал текстуры не из моделей, а, скажем, из папки textures\models\ ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112788

Старое сообщение 12-01-2013 10:16
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



avegamer Ну это коддить нужно. Либо юзать Ксаш. Там это дело сводится к тому чтобы создать папку с названием модели и скинуть туда TGA.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112792

Старое сообщение 12-01-2013 10:33
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



То есть нужно написать собственный загрузчик текстур и каким-то образом заменить им стандартный? Но где находится стандартный...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112793

Старое сообщение 12-01-2013 10:52
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



avegamer не нужно ничего искать, достаточно написать свой лоадер того же тга(что довольно просто) и потом грузить текстуры модели в тот же индекс, вот тебе и полноцвет, сам баловался подобной штукой, не только на моделях.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112795

Старое сообщение 12-01-2013 11:01
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:46. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменить формат текстур моделей SMD
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024