KiQ писал: чтобы потом движок goldsrc прочитал такие модели
Нет. Но я думаю, что можно это сделать на уровне клиентской дллки, полностью отказавшись от движковых функций рендерера моделей, заменив их своими собственными. То есть такие модели будет понимать только твой мод. Не вижу в этом смыла, т.к. есть ксашдвижок, который прекрасно работает с полноцветными tga. Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.
Ku2zoff писал: Если не захочешь вшивать BMP-текстуры в модели, а юзать только внешние полноцветные (посредством ксашдвижка), нужно будет модифицировать компилятор, какой-то товарищ даже нашёл, какие именно строчки в коде надо закомментить. Ищи на форуме.
avegamer не нужно ничего искать, достаточно написать свой лоадер того же тга(что довольно просто) и потом грузить текстуры модели в тот же индекс, вот тебе и полноцвет, сам баловался подобной штукой, не только на моделях.