HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.
А там будет видно. Или не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112513

Старое сообщение 08-01-2013 17:32
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
K@RINGA писал:
А мне идея показалась стоящей. Ну по моему скромному мнению.


Идеи у всех бывают удачные. Проблема в том что дальше идей обычно дело не идет.
Нужна отдельная игра под Хash 3D. И соответственно под неё пилить движок. А пока нет конкретной игры то можно размышлять до бесконечности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112515

Старое сообщение 08-01-2013 17:57
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.
А там будет видно. Или не будет.

Сдается мне, что их вообще может не быть и что?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112517

Старое сообщение 08-01-2013 18:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сдается мне, что их вообще может не быть и что?

Тогда забаним всех и наберём на форум новых товарищей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112518

Старое сообщение 08-01-2013 18:38
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
K@RINGA писал:
А мне идея показалась стоящей.

Я придерживаюсь идеи такого ксаша уже давно. Свои наработки по сингловому моду с радостью бы перенёс на такой ксаш, благо модели декомпилятся, а исходники карт есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.

Я бы свой мультиплеерный недомод, готовый пока на 50% зарелизил, да поддержка мультиплеера в ксаше хромает.
А вот у Жэки есть мод, правда он его на хлфх делает, но ксашдвижок использует.
Если уж идти по новому пути, то нужно ответвление от текущего движка, ну оно так и будет в этом случае. И в эту новую ветку перенести ксашмод, чтоб он работал только с новым движком.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112524

Старое сообщение 08-01-2013 19:16
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Разработка движка в сферическом ваккууме, это повторюсь, увлекательное, но абсолютно бессмыссленное занятие.
Я этой дурью маялся с 2006 по 2009 год. Результаты моих упражнений благополучно лежат в теме Ссылки на наши проекты и ими никто не интерисуется. Аналогичное упражнение по прикручивание q3bsp, как действие, интерисующего только одного Скраму, меня соответственно к действию не побуждает.
Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
Городить новый движок забесплатно тем более не имеет никакого смысла - мне не настолько интересна эта тема, чтобы посвятить ей всю оставшуюся жизнь. К тому же я свою мечту осуществил - написал такой движок, который еще никто до меня не создавал. Так вот, поскольку вариант с платными написанием такого движка мне еще никто не предлагал, по причине наличия отсутствия денег, то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась. Но ситуация повернулась таким образом, что все эти игры внезапно начали делать на ксаш-моде. По правде говоря я и сам не ожидал такого успеха у этой поделки. Ксаш-мод изначально планировался всего лишь как демка расширенных интерфейсов движка на клиенте и на сервере, благодаря которым можно было бы создавать разные прикольные штуки. Изначально это был по суте пустой халфовский проект, к которому я для пробы прикрутил мовевитч из хл2,
здесь когда-то была та самая первая демка. И буквально на следующий же день тов. thambs изъявил желание перейти на ксаш-мод. Я удивился и даже офигел. Пытался ему втолковать, что там, собственно, окромя парент-системы и нет ничего, но он стоял на своём и был полон оптимизма.
Ну а его мод мне всегда нравился, поэтому ксаш потихоньку оброс некоторыми энтитями из спирита, потом я решил побаловаться с декалями на моделях, потом с динамическим освещением, потом от сырости завелась физика на PhysX, потом вдруг я с удивлением начал узнавать что под ксаш-мод тащем-то народ уже вовсю что-то пилит и строит. А потом еще появился участник SovietCoder и захотел запилить бамп для ксаш-мода. Да еще и китаец свои компиляторы поправил ради нас.
То есть это уже был необратимый процесс, начинать писать новый движок в таких условиях было бы просто глупо - не бросать же пользователей. Но, справедливости ради скажу, что я несколько раз начинал и сделал интересные наброски и наработки, которые вы со временем возможно увидите в ксаш-моде.
Так что вот такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112525

Старое сообщение 08-01-2013 19:20
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Тогда забаним всех и наберём на форум новых товарищей.

В целях профилактики можно, для будущего поколения!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112537

Старое сообщение 08-01-2013 23:06
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
поменять поддержку ста пятидесяти халфовских модов на возможность загрузить пару красивых карт одного маппера?
Почему поменять? Поддержать оба. Пусть будет каша форматов.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а?
Вторая волатила уже есть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112541

Старое сообщение 08-01-2013 23:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Scrama писал:
Вторая волатила уже есть.

Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.
Цитата:
Scrama писал:
И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!

Ну ты в волатиле сильно порасставлял модели, будем честными? А там и тени и бамп и всякое. Дядя Миша резонно подозревает, что ты и к ксашу охладеешь через пару-тройку месяцев, не сделав ничего весомого.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112543

Старое сообщение 09-01-2013 00:14
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.

К сожалению мапперы строят карты не под движки, а под игры, основанные на них.

Цитата:
Дядя Миша писал:
то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась

В наше время это не реально, ты ведь до сих пор редимером восхищаешься.
Да и самый успешный мод под HL не любишь. А мультиплеер? Да я лучше не буду продолжать.

Отредактировано qpAHToMAS 09-01-2013 в 01:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112544

Старое сообщение 09-01-2013 00:56
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



У меня есть идея игры в жанре детективный хоррор в российской глубинке XIX века. И даже кое-какие наработки. Но идеи сейчас мало кого интересуют, а наработки сводятся к интерьеру одного здания (таверны) с потыренными с hl lab моделями

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112556

Старое сообщение 09-01-2013 09:32
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.

Не совсем так! Я уже сам запутался и реально не понимаю, что же ДМ хочет на самом деле ... Если не хочет начитать новый, то тогда пусть этот доделывает ну там прикручивает онли димамик тени, бамп, шейдеры и прочую хрень, потом прикручивает свой мультиплеер ловит все баги и на этом останавливается ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112557

Старое сообщение 09-01-2013 10:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!

З.Ы. Данный пост не несет никакой серьёзности.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112558

Старое сообщение 09-01-2013 10:21
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!

А зачем ему квейктри, если он уже есть и исходники тоже есть? Пускай тогда в таком случаи берет исходники квейкатри и крутит вертит их как хочет ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112559

Старое сообщение 09-01-2013 10:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Пускай тогда в таком случаи берет исходники квейкатри и крутит вертит их как хочет ...

Ты эти исходники видел? Крутить вертеть пробовал? То-то же.
Ку3 крайне сложен для понимания и для расширения.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112562

Старое сообщение 09-01-2013 10:48
-
Тема закрыта Дядя Миша 15-02-2013 в 08:17
Временная зона GMT. Текущее время 09:20. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Концепция дальнейшего развития движка
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024