K@RINGA писал: А мне идея показалась стоящей. Ну по моему скромному мнению.
Идеи у всех бывают удачные. Проблема в том что дальше идей обычно дело не идет.
Нужна отдельная игра под Хash 3D. И соответственно под неё пилить движок. А пока нет конкретной игры то можно размышлять до бесконечности.
Я придерживаюсь идеи такого ксаша уже давно. Свои наработки по сингловому моду с радостью бы перенёс на такой ксаш, благо модели декомпилятся, а исходники карт есть.
Цитата:
Дядя Миша писал: Пускай наши товарищи хоть что-то зарелизят на уже имеющемся ксаше.
Я бы свой мультиплеерный недомод, готовый пока на 50% зарелизил, да поддержка мультиплеера в ксаше хромает.
А вот у Жэки есть мод, правда он его на хлфх делает, но ксашдвижок использует.
Если уж идти по новому пути, то нужно ответвление от текущего движка, ну оно так и будет в этом случае. И в эту новую ветку перенести ксашмод, чтоб он работал только с новым движком.
Разработка движка в сферическом ваккууме, это повторюсь, увлекательное, но абсолютно бессмыссленное занятие.
Я этой дурью маялся с 2006 по 2009 год. Результаты моих упражнений благополучно лежат в теме Ссылки на наши проекты и ими никто не интерисуется. Аналогичное упражнение по прикручивание q3bsp, как действие, интерисующего только одного Скраму, меня соответственно к действию не побуждает.
Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
Городить новый движок забесплатно тем более не имеет никакого смысла - мне не настолько интересна эта тема, чтобы посвятить ей всю оставшуюся жизнь. К тому же я свою мечту осуществил - написал такой движок, который еще никто до меня не создавал. Так вот, поскольку вариант с платными написанием такого движка мне еще никто не предлагал, по причине наличия отсутствия денег, то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась. Но ситуация повернулась таким образом, что все эти игры внезапно начали делать на ксаш-моде. По правде говоря я и сам не ожидал такого успеха у этой поделки. Ксаш-мод изначально планировался всего лишь как демка расширенных интерфейсов движка на клиенте и на сервере, благодаря которым можно было бы создавать разные прикольные штуки. Изначально это был по суте пустой халфовский проект, к которому я для пробы прикрутил мовевитч из хл2, здесь когда-то была та самая первая демка. И буквально на следующий же день тов. thambs изъявил желание перейти на ксаш-мод. Я удивился и даже офигел. Пытался ему втолковать, что там, собственно, окромя парент-системы и нет ничего, но он стоял на своём и был полон оптимизма.
Ну а его мод мне всегда нравился, поэтому ксаш потихоньку оброс некоторыми энтитями из спирита, потом я решил побаловаться с декалями на моделях, потом с динамическим освещением, потом от сырости завелась физика на PhysX, потом вдруг я с удивлением начал узнавать что под ксаш-мод тащем-то народ уже вовсю что-то пилит и строит. А потом еще появился участник SovietCoder и захотел запилить бамп для ксаш-мода. Да еще и китаец свои компиляторы поправил ради нас.
То есть это уже был необратимый процесс, начинать писать новый движок в таких условиях было бы просто глупо - не бросать же пользователей. Но, справедливости ради скажу, что я несколько раз начинал и сделал интересные наброски и наработки, которые вы со временем возможно увидите в ксаш-моде.
Так что вот такие дела.
Дядя Миша писал: поменять поддержку ста пятидесяти халфовских модов на возможность загрузить пару красивых карт одного маппера?
Почему поменять? Поддержать оба. Пусть будет каша форматов.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а?
Вторая волатила уже есть.
Цитата:
Дядя Миша писал: Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!
Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.
Цитата:
Scrama писал: И потому единственный маппер, закончивший техникум, вынужден расставлять mdl на карте вслепую, зная, что теней от них не будет!
Ну ты в волатиле сильно порасставлял модели, будем честными? А там и тени и бамп и всякое. Дядя Миша резонно подозревает, что ты и к ксашу охладеешь через пару-тройку месяцев, не сделав ничего весомого.
Дядя Миша писал: Ну была бы тут толпа голодных мапперов, которые, с упорством куфантомаса из года в год кричали, хотим кутри, хотим шейдеры. Но на практике, эти товарищи прошли ускоренные двухгодичные курсы по расставлению info_player_start на готовой карте и на том ихнее обучение, собственно, закончилось.
К сожалению мапперы строят карты не под движки, а под игры, основанные на них.
Цитата:
Дядя Миша писал: то я сам предложил вам более простой вариант - меня можно было увлечь такой игрой, которая бы мне понравилась
В наше время это не реально, ты ведь до сих пор редимером восхищаешься.
Да и самый успешный мод под HL не любишь. А мультиплеер? Да я лучше не буду продолжать.
У меня есть идея игры в жанре детективный хоррор в российской глубинке XIX века. И даже кое-какие наработки. Но идеи сейчас мало кого интересуют, а наработки сводятся к интерьеру одного здания (таверны) с потыренными с hl lab моделями
XaeroX писал: Он, наверное, имеет в виду, что ежели её выпустит Дядя Миша, то она окажется успешнее.
Не совсем так! Я уже сам запутался и реально не понимаю, что же ДМ хочет на самом деле ... Если не хочет начитать новый, то тогда пусть этот доделывает ну там прикручивает онли димамик тени, бамп, шейдеры и прочую хрень, потом прикручивает свой мультиплеер ловит все баги и на этом останавливается ...
(_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!
З.Ы. Данный пост не несет никакой серьёзности.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: (_-=ZhekA=-_)
Квейк три он хочет! Квейк три! В квейк три не было ни теней ни бампа (хотя слышал что то о его запекании там), так что чушь не неси!
А зачем ему квейктри, если он уже есть и исходники тоже есть? Пускай тогда в таком случаи берет исходники квейкатри и крутит вертит их как хочет ...