HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Сюда чтоли эту новость рассказать...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112418

Старое сообщение 07-01-2013 20:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Сделали бы нормально, с текстурами - цены бы не было, а так...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112419

Старое сообщение 07-01-2013 20:50
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Сделали бы нормально, с текстурами - цены бы не было, а так...


Тестовая версия, может доделают потом...
Помнишь ты говорил, что до сих пор невозможно загрузить в память весь Халфайф сразу? Ты же имел в виду какое-нить ограничение на энтити и т.д.?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112420

Старое сообщение 07-01-2013 21:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Где это я такое говорил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112421

Старое сообщение 07-01-2013 21:10
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Где это я такое говорил?


Да вот же:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...8642#post108642
Цитата:
XaeroX писал:
Мне, по правде говоря, не понятно, что поменялось в графоне игр 2012 года по сравнению с первой халфой. Ну, полигонов больше, текстурки разрешением повыше, да и свет теперь считается по-пиксельно в реалтайме. А карту размером с весь халф-лайф как нельзя было сразу в память загрузить раньше, так и сейчас нельзя. Тот же скайрим - лоды чуть дальше носа игрока, замыленность вдалеке и общая пустота. И это несмотря на то, что частоты и гигабайты исправно растут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112422

Старое сообщение 07-01-2013 21:28
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Crystallize это же рендер в какой-то проге,а не на движке !

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112423

Старое сообщение 07-01-2013 21:33
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
это же рендер в какой-то проге,а не на движке !

Ну собрано оно в проге, а рендер... ну возможно что и рендер в проге, иначе бы интерфейс был виден. Автор-то ленивый.

Отредактировано Crystallize 07-01-2013 в 21:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112424

Старое сообщение 07-01-2013 21:36
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



С сайта автора:

What it loads
all the bsp brushed geometry, including some weird detached stuff
lightmaps

What it does not load
models
material textures (they take fuckload of videomem and look like shit anyway)
bsp visibility info, as there's obviously no point in doing that

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112425

Старое сообщение 07-01-2013 21:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Я имел в виду, что современные движки не умеют.
В кастомной программке это, вероятно, вполне реально.

Цитата:
fire64 писал:
they take fuckload of videomem and look like shit anyway


А по-моему, ему просто лениво было вадники парсить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112426

Старое сообщение 07-01-2013 22:12
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Сюда чтоли эту новость рассказать...

Прикольно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112427

Старое сообщение 07-01-2013 22:56
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
ДМ говорил что от переключений и трансформаций текстур, эта демка довала совсем нехороший фпс. Потому тут их и нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112440

Старое сообщение 08-01-2013 09:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Автор, который публично через каждые два слова вставляет "fuck" и "shit", лично у меня доверия не вызывает.
А ДМ откуда знает? Он писал демку, что ли? Переключать текстуры необязательно, есть текстурные арраи.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112441

Старое сообщение 08-01-2013 10:11
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Автор, который публично через каждые два слова вставляет "fuck" и "shit", лично у меня доверия не вызывает.
А ДМ откуда знает? Он писал демку, что ли? Переключать текстуры необязательно, есть текстурные арраи.

Мне как-то отвечали, типа "shit нормальное слово, чо вы придераетесь?".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112443

Старое сообщение 08-01-2013 10:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Кто-то и русские маты считает нормальными словами и использует везде, что ж теперь? Пожалуйста, используй их, когда с ниграми по аське за жизнь трёшь, а на паблике неплохо бы базар фильтровать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112444

Старое сообщение 08-01-2013 10:19
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
ДМ говорил что от переключений и трансформаций текстур, эта демка довала совсем нехороший фпс. Потому тут их и нет.

Ну не обманывай. Я сказал, что ЕСЛИ БЫ там были текстуры и монстры, то фпс бы упал до нуля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 112490

Старое сообщение 08-01-2013 14:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:59. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 142 143 144 145 [146] 147 148 149 150 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024