HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Конвертер map из Quake3 в Worldcraft map
Есть такое в природе?
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Конвертер map из Quake3 в Worldcraft map

Имеется в виду формат map Quake3, известный как brush primitives.
В основном отличается методом расстановки скобок и хранением текстурных координат как матрицы 2х2. Я пробывал кварком конвертнуть, но он, зараза такая, конвертит лениво, имена шейдеров не режет, патчи вообще переносит 1 в 1. Это в халфовский формат карт-то!
Может кто писал отдельный конвертер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111498

Старое сообщение 18-12-2012 20:37
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я писал, в Quake1 нормально конвертит, а тот в свою очередь нормально читается молотком. Поищу сегодня-завтра, выложу. Но вообще, в сети было, hlq называлось.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111499

Старое сообщение 19-12-2012 00:00
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111506

Старое сообщение 19-12-2012 08:42
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Последнее, что было сделано.

Вложение: mapconverter.7z (181.2 кб)
Этот файл был скачан 182 раз.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111527

Старое сообщение 19-12-2012 14:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну наверное глупо надеятся, что он и патчи сконвертит в фейсы, да?

Добавлено 19-12-2012 в 18:47:

Мда, патчи он положил в результат, прямо как кварк
Самая фишка ведь в том, что патчи конвертятся в фейсы при загрузке уже готового BSP, т.е. технически превратить их в фейсы на этапе конвертации исходника вполне реально. Но - никто не стал заморачиваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111528

Старое сообщение 19-12-2012 14:47
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша, технически можно и хвост сломать smd в фейсы превратить. Q3map2 умеет патчи на этапе компиляции в фейсы превращать и даже делать из этого богоугодный ASE, что как бы верный путь в сторону статик-мешей, которые нормальный двиг должен уметь рисовать с лайтмапами, имхо.
Но я перед собой задачу переработки патчей не ставил, у меня вообще цель была несколько исходников из q1 в q3 перекинуть. Впрочем, потом я решил, что собрать самостоятельно будет проще - все-таки у ребят из id на момент выхода первокваки опыт поменьше моего в картостроении был

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111532

Старое сообщение 19-12-2012 15:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ладно, чтобы не ходить вокруг да около и умножать сущности, поставлю вопрос ребром: сможет ли кто-нибудь скомпилить карту moteof_final (Edge Of Forever) под халфу? В исследовательских целях и из научного интереса.
Патчи можно повыкидывать на время.
Сорец тут: http://www.simonoc.com/pages/design...teof_source.htm

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111533

Старое сообщение 19-12-2012 15:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Дай версию для хаммера, а также obj из БСПшника, попробую востановить. Без текстурных координат правда.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111534

Старое сообщение 19-12-2012 16:25
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Проще компиляторы научить с браш-примитивами работать, чем соковские карты в другой формат перебирать. А патчи тогда уж можно и в модели конвертнуть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111550

Старое сообщение 19-12-2012 23:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Scrama
Примитивы то я загрузил. Меня волнует другое - это вот папочка, а в ней куча мапов. Что с ними делать? Это какой то идиотизм.
А кцг карту тянет.

>> А патчи тогда уж можно и в модели конвертнуть.

Достаточно OBJ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-12-2012 в 08:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111556

Старое сообщение 20-12-2012 08:17
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Меня волнует другое - это вот папочка, а в ней куча мапов.
Какая папочка, что за куча? Дополни мысль до состояния доносимой.

Какой-то из радиантов умел OBJ делать без излишних манипуляций, но лично мне больше нравится ASE через q3map2, основательнее как-то.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111563

Старое сообщение 20-12-2012 13:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33059
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эх, не попёрло
В лимит вертексов уткнулось. Ну ладна.

Цитата:
Scrama писал:
Какая папочка, что за куча? Дополни мысль до состояния доносимой.

Ну рядом с исходником карты лежит папка, а унутре у ей неонкаэкспорт в мап моделей с карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111568

Старое сообщение 20-12-2012 14:48
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тю, не шибкий-то экспорт, это сами сырцы моделей. Сок так модели делает - в радианте налепит, в ASE конвертнет и на карту ставит. Карочи, мапы эти надо q3map2 конвертнуть в ASE, а потом элементарно преобразовать в SMD/MDL.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111643

Старое сообщение 21-12-2012 15:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:11. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Конвертер map из Quake3 в Worldcraft map
Есть такое в природе?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024