Дядя Миша
Может в несколько раз больше, но там с экспортом траблы начинаются.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
насчет лайтмап, в юнити увидел такую штуку, как будто на терейне лежит лайтмап, но на определенный радиус от камеры рендерится софт/хард тени в точности по форме лайтмапа, получаются тени везде качественные.
Сейчас накидал карточку в радианте (mapq1), коробка, плеерстарт и лайт, результат такой (вверху обычные компиляторы из последней сборки ксаша, внизу вот эти bsp31):
летчик.жпг
Отдельно приятно, что компиляторы подхватили исходник q1 без проблем, теперь вопрос в *.ent или *.def файле, так как радиант в *.fgd не умеет. Хоть конвертер пиши.
Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption
Увеличил файл подкачки, беда осталась. Не уж-то 8гб мало?
Ребяты! Компиляторы - не мои. Компиляторы - китайца (vluzacn).
Всё что я там сделал - это слегка изменил код построения клипнодов, добавил поддержку func_light и позаменял константы для более детализированных лайтмап. Всё что там почему-то происходит - справедливо и для обычного VHLT 30.