HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
+\- 32768 юнитов не поддерживается.

Хаммер не хочет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111492

Старое сообщение 18-12-2012 18:17
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13498
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Может в несколько раз больше, но там с экспортом траблы начинаются.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 18-12-2012 в 18:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111493

Старое сообщение 18-12-2012 18:36
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 38

Рейтинг



насчет лайтмап, в юнити увидел такую штуку, как будто на терейне лежит лайтмап, но на определенный радиус от камеры рендерится софт/хард тени в точности по форме лайтмапа, получаются тени везде качественные.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111505

Старое сообщение 19-12-2012 08:28
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Сейчас накидал карточку в радианте (mapq1), коробка, плеерстарт и лайт, результат такой (вверху обычные компиляторы из последней сборки ксаша, внизу вот эти bsp31):

летчик.жпг


Отдельно приятно, что компиляторы подхватили исходник q1 без проблем, теперь вопрос в *.ent или *.def файле, так как радиант в *.fgd не умеет. Хоть конвертер пиши.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Отредактировано Scrama 22-12-2012 в 15:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111652

Старое сообщение 22-12-2012 15:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Scrama писал:
летчик.жпг


Ну не поддерживается ксаш-мод еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111657

Старое сообщение 22-12-2012 16:07
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А, ну, пардон, запустил в newformat - рисуется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111659

Старое сообщение 22-12-2012 16:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Тирпити! Скоро всё будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111660

Старое сообщение 22-12-2012 16:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Совершенно не торопимся, я еще одному нашему общему знакомому щоукейс в лоу-фай собрать хотел.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111661

Старое сообщение 22-12-2012 16:44
- За что?
Nucleo
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Рашка
Сообщений: 73
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Error: Memory allocation failure
Description: The program failled to allocate a block of memory.
Howto Fix: Likely causes are (in order of likeliness) : the partition holding the swapfile is full; swapfile size is smaller than required; memory fragmentation; heap corruption

Увеличил файл подкачки, беда осталась. Не уж-то 8гб мало?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111679

Старое сообщение 23-12-2012 17:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ребяты! Компиляторы - не мои. Компиляторы - китайца (vluzacn).
Всё что я там сделал - это слегка изменил код построения клипнодов, добавил поддержку func_light и позаменял константы для более детализированных лайтмап. Всё что там почему-то происходит - справедливо и для обычного VHLT 30.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111680

Старое сообщение 23-12-2012 18:47
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Nucleo У меня такое было, пришлось ЧОП увеличивать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111747

Старое сообщение 25-12-2012 16:54
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2012/12/2...add559032b8.jpg
Неприятный баг заметил, на скрине 2 аддитивных браша пересекаются.
Причём зависит от положения игрока, с какого-то угла нормально отображается.

Ах да, скомпилил эту карту с новыми компилами, различия минимальные по освещению но в_поли стало заметно меньше. хД

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111772

Старое сообщение 26-12-2012 10:31
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Skaarj

подтверждаю. такое бывает особенно заметно при взаимодействии аврорапартиклей и прозрачных моделей/брашей.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111774

Старое сообщение 26-12-2012 11:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
Неприятный баг заметил, на скрине 2 аддитивных браша пересекаются.

а обновить до версии 2148?
Всё что можно было сделать с сортировкой транслюцентов - я сделал.
Вы слишком многого хотити.

К тому же там на скриншоте лошадка какая-то, да?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111785

Старое сообщение 26-12-2012 15:14
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://www.youtube.com/watch?v=D4ib-Ol8I88
Там 2 глюка таких.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111787

Старое сообщение 26-12-2012 16:16
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:43. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024