HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Что нужно игровому движку, чтобы считаться современным?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Что нужно игровому движку, чтобы считаться современным?

1. Поддержка локаций большого размера.
2. Поддержка полноцветных текстур большого разрешения.
3. Поддержка HigPoly моделей до 100к полигонов.
4. Динамическое проекционное освещение и соответственно с тенями.
5. Качественное освещение моделей.
6. Поддержка отражающих поверхностей, вода, зеркала и любые другие поверхности.
7. Рельефное освещение: parallax и bump mapping
8. "Блендинг" (Смешивание текстур на карте, как в HL2, когда делают текстуру тропы на поверхности с текстурой травы).
9. Продвинутая физика, включая физику тканей, регдол и т.д.
10 . HDR, Bloom. bloor, DoF и прочая мыльная муть.
11. Лицевая анимация.


Интересует мнение остальных пользователей, по этому вопросу.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111214

Старое сообщение 14-12-2012 11:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Что нужно игровому движку, чтобы считаться современным?

Быть использованным в современных играх.

Добавлено 14-12-2012 в 18:14:

Идеальный движок уже давно есть (форумчанам ли не знать?!).
Называется - UE3.
Да и UE4 не за горами.
Остальное - ненужные велосипеды.
Другой вопрос - если под конкретную игру нужны конкретные фичи. В этом ключе и первокваковский двиг может быть современным, если, например, игра точится под телефоны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111215

Старое сообщение 14-12-2012 11:14
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Современный движок да с отсутствием хотя бы одного из пунктов? Всё из перечисленного...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111219

Старое сообщение 14-12-2012 11:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Современный движок да с отсутствием хотя бы одного из пунктов?

Да запросто. В волатиле нет поддержки моделей на 100к полигонов и физики тканей. Что ж она теперь, из-за этого внезапно несовременной стала?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111220

Старое сообщение 14-12-2012 11:36
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Современный движек весьма мутное понятие, которое каждый понимает по своему. Самые современные движки которые только начали появляться, это движки на реалтайм рейтрейсинге . Ну и конечно должен акромя графики иметь хорошую физику и игровую часть способную для создания от инди до фпс и мморпг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111221

Старое сообщение 14-12-2012 11:44
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Ну вот смотрите, имеем мы движок из вариантов с 1-го по 10-ый пункт, он современный. Добавляем в него лицевую анимацию (11) — он стал еще современнее!11

Так же и Volatile с тканями и 100к моделями станет еще современнее предыдущей.

Цитата:
FiEctro писал:
Современный движек весьма мутное понятие, которое каждый понимает по своему.

Именно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111223

Старое сообщение 14-12-2012 12:05
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



1. сетевой код с расчетом на mmo-gaming, готовая реализация с гибкой настройкой.
2. горизонтальное расширение сервера.
3. готовый коннектор с sql базой.
4. специальные приложения для фильтровки трафика/анти ддос.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111225

Старое сообщение 14-12-2012 14:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



На самом деле понятие "современный движок" утратило актуальность примерно с 2004 года, когда внезапно оказалось, что все новые фичи находятся либо на уровне видимокарты и шойдеров, либо заключены в физическом движке. Т.е. по сути осовременивание свелось к прикрутке физического движка и включению блума. Если у вас реалистично катаются коробки, есть рагдолл и кругом всё замылено, а FOV не больше 75 - это несомненно современный игровой движок. Самое главное - перед стартом игры показать как можно больше рекламных роликов и всё будет впорядке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111229

Старое сообщение 14-12-2012 15:19
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Генаратор уровней . Такое наверное полноценно ещё не делали.

А из пунктов нужно только 5, 6 и 8.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111242

Старое сообщение 14-12-2012 19:25
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Современный - значит созданный сравнительно недавно. Ксаш например - современный движок. А понятия современности, связанного с фичами не существует, оно существует только в умах маркетологов и употребляется только в контексте "наш движок - современнее их движков, покупайте наш движок".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111251

Старое сообщение 14-12-2012 21:32
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Современный движок должен работать на всяких перетелефонах и планшетах, а чего он там поддерживает и обеспечивает - уже не важно, полноценный PC скоро будет редкостью в доме простого гражданина.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111261

Старое сообщение 15-12-2012 02:42
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Стриминг?...

Цитата:
XaeroX писал:
Идеальный движок уже давно есть (форумчанам ли не знать?!).
Называется - UE3.

Невозможно сделать традиционное сглаживание...

А чья вина, что почти все игры на нём выглядят так вырвиглазно? Будь то сам UT3, или Damnation, или Dark Void, или Stranglehold, Mass Effect, и т.д... Когда весь горизонт заполнен цветным туманом, текстуры какие-то цвета сосновой коры на всём подряд, если это Земля; мип-уровни диффузных текстур и блескучего спекуляра мигают постоянно, и на фоне этой серости у тебя перед носом мучительно-белый спецэффект с кислотно-цветной окантовкой.

Это потому что движок только так умеет, или инди-программисты неопытные, или это мода такая?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111263

Старое сообщение 15-12-2012 07:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
традиционное сглаживание...

Традиционное - это как?
Цитата:
Crystallize писал:
Это потому что движок только так умеет, или инди-программисты неопытные, или это мода такая?

Сам-то как думаешь?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111264

Старое сообщение 15-12-2012 09:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Современный движок - движок, который на многих ОС (именно ос, а не устройствах, то есть телефонах, КПК, стиральных машинах, микроволновках, болгарках) работает. Начиная от морально устаревшей Windows XP и заканчивая этими вашими Восьмёрками и кучей Линуксов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111265

Старое сообщение 15-12-2012 09:39
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



На мой взгляд есть две тенденции.
Первая это "мыло" в графике плюс упрощение самого геймплея "автоприцеливание" в фпс на пк перенятое с консолей.
Вторая тенденция это упрощенная графика "майнкрафт" и хардкорность геймплея. Серверы q2 до сих пор забиты. Так вот современный движок должен быть способен произвести обе игры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 111270

Старое сообщение 15-12-2012 13:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:07. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Что нужно игровому движку, чтобы считаться современным?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024