HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кооп мод
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Кооп мод

Пытаюсь создать кооп мод, но мешает одна проблема - не работает смена уровней в мультиплеере. В консоли пишет сообщение changelevel2 <levelname> : not for use with multiplayer games. Никто не подскажет в чём проблема.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110950

Старое сообщение 08-12-2012 22:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



avegamer не будет ничего меняться. Или перейди на Xash3D другой двиг, или забрось идею с коопом. Или можешь по-извращенски менять уровни командой changelevel.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110960

Старое сообщение 09-12-2012 05:28
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



avegamer а в уровне, который ты хочешь загрузить есть мультиплеерные спаунпойнты?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110963

Старое сообщение 09-12-2012 07:42
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Блин, напутал я. Думал, что trigger_changelevel используется. avegamer почему используешь именно команду changelevel2, а не changelevel?

Добавлено 09-12-2012 в 14:53:

changelevel прекрасно меняет карты.

Отредактировано Ku2zoff 09-12-2012 в 08:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110964

Старое сообщение 09-12-2012 07:53
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Я когда-то делал такой мод, ЕМНЕИП в changelevel2 вместо указателя на landmark нужно передавать NULL, тогда все заработает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110967

Старое сообщение 09-12-2012 08:58
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



А если кооперативно проходить half-life, то как же тогда делать переходы на карты. Там же есть несколько info_player_start.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110968

Старое сообщение 09-12-2012 09:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Можешь в римейке кваки посмотреть. Я правда толком не тестировал это дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110969

Старое сообщение 09-12-2012 09:41
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Может это в функции ChangeLevelNow
pentLandmark = FindLandmark( m_szLandmarkName );

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110970

Старое сообщение 09-12-2012 09:43
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
avegamer писал:
А если кооперативно проходить half-life

В халфе только зачатки кооперативного прохождения. Сюжет подразумевает одного главного героя, поэтому совместное прохождение выглядит нелепо. Наверное поэтому Валвэ отказались от этого режима и не запилили полную поддержку в движке. Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно. Как вариант - делать мод под ксашдвиг. Если мод понравится Дяде Мише, он тогда запилит поддержку в движке и починит предиктинг. А так - нет. По мне - кооп это бредовая идея. Разве что в Decay. А если мод можно пройти в одиночку, то кооп нафиг не упал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110971

Старое сообщение 09-12-2012 09:43
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Сделаю так, чтобы игроки появлялись в точке респауна через некоторое время

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110972

Старое сообщение 09-12-2012 09:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Не имея полной поддержки в движке вменяемый кооп сделать невозможно

Именно поэтому в первой кваке поддержка coop-режима на уровне движка сводится к наличию соответствующего квара и передачи его состояния на клиент

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110973

Старое сообщение 09-12-2012 09:51
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110974

Старое сообщение 09-12-2012 10:08
- За что?
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



Так мне что, код из quake перенести

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110975

Старое сообщение 09-12-2012 10:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
я про то, что состояние игрока будет обнуляться на новой карте.

ну нету сейвов в мультиплеере, ты только сейчас это понял? Ты вообще в кваку под коперативом играл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110976

Старое сообщение 09-12-2012 11:17
-
avegamer
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: ___
Сообщений: 119
Возраст: 39

Рейтинг



нет. А какая разница. Каким-то образом кооператив реализован в модах sven coop и decay

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110977

Старое сообщение 09-12-2012 12:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:24. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Кооп мод
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024