Случаем не Shock Wave Format? Если да то настаиваю на имплементацию в ксаш, особенно для текстур - делать адские шойдеры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Ога, особенно симуляция 2д физики, различные манипуляции с экранами (там курсоры, кнопочки) ку3шными шойдерами . А о 3дэ вообще молчу.
Вот попробуйте такое на ку3шных шойдерах написать: http://wonderfl.net/c/ma8K/read
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Ну дык, а он разве не входит в базовый пакет флеша? Если нет тогда ой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли
Суть думовского графона отнюдь не в тенях, и даже не в сале. Она в уродских модельках людей с мертвяцкой серо-зелёной кожей, в однообразных серых текстурах, в клаустрофобных помещениях, в вырвиглазной темноте. Она в самой идее сделать среденевековую христианскую страшилку основой для игры.
Вот если любые одну-две из вышеперечисленных вещей убрать из думтри, он перестанет быть собой. А без теней он вполне тот же самый.
XaeroX писал: Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.
там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней
__________________
удалено по соображениям цензуры
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли
Кстати, я бы рад был убрать из Скайрима и драконов, и снег... Потому что зимой все ящерицы впадают в спячку, а снег-это унылые ландшафты и взятка системным требованиям.
Цитата:
Ozzy писал: там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней