HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вы, наверное, что-то не так поняли.

Они есть, я просто сразу и не заметил, их нет от фонаря!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110753

Старое сообщение 05-12-2012 08:52
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> что нового в движке?

Судя из названия - BFG.

>> swf

Случаем не Shock Wave Format? Если да то настаиваю на имплементацию в ксаш, особенно для текстур - делать адские шойдеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110757

Старое сообщение 05-12-2012 12:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
особенно для текстур - делать адские шойдеры.

Адские шойдеры прекрасно делаются средствами ку3. Например, hellsky

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110758

Старое сообщение 05-12-2012 12:13
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ога, особенно симуляция 2д физики, различные манипуляции с экранами (там курсоры, кнопочки) ку3шными шойдерами . А о 3дэ вообще молчу.
Вот попробуйте такое на ку3шных шойдерах написать:
http://wonderfl.net/c/ma8K/read

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110761

Старое сообщение 05-12-2012 12:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Ты это и на флеше без ActionScript не сделаешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110762

Старое сообщение 05-12-2012 12:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ну дык, а он разве не входит в базовый пакет флеша? Если нет тогда ой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110764

Старое сообщение 05-12-2012 12:35
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли

Суть думовского графона отнюдь не в тенях, и даже не в сале. Она в уродских модельках людей с мертвяцкой серо-зелёной кожей, в однообразных серых текстурах, в клаустрофобных помещениях, в вырвиглазной темноте. Она в самой идее сделать среденевековую христианскую страшилку основой для игры.
Вот если любые одну-две из вышеперечисленных вещей убрать из думтри, он перестанет быть собой. А без теней он вполне тот же самый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110770

Старое сообщение 05-12-2012 13:13
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А без теней он вполне тот же самый.

Нет, не тоже самое!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110773

Старое сообщение 05-12-2012 13:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Сам придумал, или рассказал кто?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110774

Старое сообщение 05-12-2012 13:55
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Government-Man писал:
Жесть. Там и поддержка векторной анимации написанная с нуля стало быть есть?

и кастомный парсер ActionScript
Цитата:
qpAHToMAS писал:
На кой черт этот SWF?

а им по идее можно GUI-surface делать тожы, но я неуверен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110778

Старое сообщение 05-12-2012 15:02
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Сам придумал, или рассказал кто?

Поиграл несколько уровней. Примерно до того места, где надо бочку краном таскать, потом несколько позже солдаты за стеклом бегут...
Цитата:
Дядя Миша писал:
и кастомный парсер ActionScript

То есть это полноценная замена Adobe Flash?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110783

Старое сообщение 05-12-2012 15:25
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.

там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110784

Старое сообщение 05-12-2012 15:27
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
там нету динамических теней

Ты бы хоть ролики с ютубика посмотрел, прежде чем голословить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110785

Старое сообщение 05-12-2012 15:30
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли

Кстати, я бы рад был убрать из Скайрима и драконов, и снег... Потому что зимой все ящерицы впадают в спячку, а снег-это унылые ландшафты и взятка системным требованиям.
Цитата:
Ozzy писал:
там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней

да пох

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110786

Старое сообщение 05-12-2012 15:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
То есть это полноценная замена Adobe Flash?

Ну во первых не Adobe Flash, а Macromedia Flash. Во вторых - почему замена? Это он и есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110788

Старое сообщение 05-12-2012 15:48
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:36. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024