Полностью изменили меню, добавили широкоформатные экраны, сглаживание, блюр, опция для 3д мониторов! А в целом все так же, только у меня чет теней небыло + новые карты для прохождения
Ну навскидку, вместо ущербнова MD5 прикрутили LWO и MA форматы, немного поисправили физику, вроде как теперь поддерживаются жыдкости (Doom3 как мы помним их не поддерживал), в рендере попросту повыкидывали старые патчи для прошлых поколений видеокарточек, взамен их написали новые, соответственно для новых. Выкинули к чертям формат RoQ, заюзали православный Bink. Ну и все меню теперь устроены на swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля. От такие дела. Также в комплекте идут сорцы первого дуума, к которым прикрутили idLib - фреймворк от третьего дуума. Ну и сделали программный рендеринг через стандартные средства винды, а не через прерывание. Движок первого дуума встроен прямо в движок третьего, т.е. это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое. Первый и второй дуум НИЧЕМ не отличаются от оригинала - несглаженный софтвар, никаких новых возможностей.
Правда есть приятная мелочь - в комплекте с игрой идёт самый настоящий банк миди от Gravis Ultrasound Правда маленький - всего на пять метров, но музыка вообще отлично играет.
Это, повторюсь, навскидку, сколько можно выяснить за полчаса изучения.
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.
Добавлено 04-12-2012 в 23:41:
ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).
Дядя Миша писал: ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).
Чем этот хлам можно открыть?
Цитата:
Дядя Миша писал: Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.
Да, меню там прикольное! Может перешишь на новое с новыми технологиями и новым видом?
Еще изменили фонарик и сделали его, что он просто светит откуда-то и убрали модель фонаря!
они убрали тени
они убрали тени из переиздания игры 2004 года
на хбоксе были тени в 2004 году
на хбоксе360 и компе теней нет в 2012
они убрали тени
они вырубили
тени
этого шизофреника кармака нужно запихать обратно в психушку после таких деяний
убрали тени
они убрали тени из дума
они убрали тени !!1
теней больше нет !
включить консоль и написать р_шадовс 1 нельзя !
конфиг поправить нельзя !
они убрали тени
Добавлено 05-12-2012 в 00:57:
нет ну так сделать могла только мразь
могу написать обзор на бфг едишн,но я думаю вы понимаете о чем я буду в нем говорить
__________________
удалено по соображениям цензуры
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.
Добавлено 05-12-2012 в 13:19:
Цитата:
Government-Man писал: Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.
Тогда в качестве формата карт надо было прикрутить *.max
С интерпретатором MaxScript до кучи.
А чё бы нет?