HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?

Если кто-нибудь интересовался исходниками обновлённого дума, скажите, что там изменилось в техническом плане?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110407

Старое сообщение 29-11-2012 11:42
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Говорят, что графика улучшена, но подозреваю, что как и в CS:CZ после CS 1.6, тобишь фактически "на словах" .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110408

Старое сообщение 29-11-2012 11:43
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Говорят, что графика улучшена

Вот и любопытно было бы знать, что конкретно они сделали: освещение может переписали или ещё чего.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110409

Старое сообщение 29-11-2012 11:48
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Полностью изменили меню, добавили широкоформатные экраны, сглаживание, блюр, опция для 3д мониторов! А в целом все так же, только у меня чет теней небыло + новые карты для прохождения

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110726

Старое сообщение 04-12-2012 18:41
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



тени отключили, а также использован ухудшеный контент с xbox версии.
r_aspectratio изначально был.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110728

Старое сообщение 04-12-2012 18:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



А их включить можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110729

Старое сообщение 04-12-2012 19:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну навскидку, вместо ущербнова MD5 прикрутили LWO и MA форматы, немного поисправили физику, вроде как теперь поддерживаются жыдкости (Doom3 как мы помним их не поддерживал), в рендере попросту повыкидывали старые патчи для прошлых поколений видеокарточек, взамен их написали новые, соответственно для новых. Выкинули к чертям формат RoQ, заюзали православный Bink. Ну и все меню теперь устроены на swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля. От такие дела. Также в комплекте идут сорцы первого дуума, к которым прикрутили idLib - фреймворк от третьего дуума. Ну и сделали программный рендеринг через стандартные средства винды, а не через прерывание. Движок первого дуума встроен прямо в движок третьего, т.е. это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое. Первый и второй дуум НИЧЕМ не отличаются от оригинала - несглаженный софтвар, никаких новых возможностей.
Правда есть приятная мелочь - в комплекте с игрой идёт самый настоящий банк миди от Gravis Ultrasound Правда маленький - всего на пять метров, но музыка вообще отлично играет.
Это, повторюсь, навскидку, сколько можно выяснить за полчаса изучения.
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Добавлено 04-12-2012 в 23:41:

ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110731

Старое сообщение 04-12-2012 19:41
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

Чем этот хлам можно открыть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Да, меню там прикольное! Может перешишь на новое с новыми технологиями и новым видом?

Еще изменили фонарик и сделали его, что он просто светит откуда-то и убрали модель фонаря!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110732

Старое сообщение 04-12-2012 19:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чем этот хлам можно открыть?

не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110733

Старое сообщение 04-12-2012 20:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
взамен их написали новые, соответственно для новых

Вот это, пожалуй, самое интересное.
Кроме GLSL, что-то ещё любопытное сделали? Геометрические шейдеры для теневых объёмов там, к примеру?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110737

Старое сообщение 04-12-2012 20:48
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



они убрали тени
они убрали тени из переиздания игры 2004 года
на хбоксе были тени в 2004 году
на хбоксе360 и компе теней нет в 2012
они убрали тени
они вырубили
тени
этого шизофреника кармака нужно запихать обратно в психушку после таких деяний
убрали тени
они убрали тени из дума
они убрали тени !!1
теней больше нет !
включить консоль и написать р_шадовс 1 нельзя !
конфиг поправить нельзя !
они убрали тени

Добавлено 05-12-2012 в 00:57:

нет ну так сделать могла только мразь
могу написать обзор на бфг едишн,но я думаю вы понимаете о чем я буду в нем говорить

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110738

Старое сообщение 04-12-2012 20:57
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля


Жесть. Там и поддержка векторной анимации написанная с нуля стало быть есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110743

Старое сообщение 04-12-2012 23:24
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



На кой черт этот SWF? Да еще и только в меню игры. Бред.

Цитата:
Дядя Миша писал:
это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое.

Там ведь совсем разные игры? Я всегда думал, что записывали >1 игры за счет того, что есть еще место (в тех. плане, не затрагивая коммерцию).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110745

Старое сообщение 05-12-2012 00:02
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
На кой черт этот SWF?


Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110746

Старое сообщение 05-12-2012 00:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.

Добавлено 05-12-2012 в 13:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.

Тогда в качестве формата карт надо было прикрутить *.max
С интерпретатором MaxScript до кучи.
А чё бы нет?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110748

Старое сообщение 05-12-2012 06:19
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:57. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024