HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Идеальная многопользовательская игра
обсуждение
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Однако твёрдо знаешь, что без мультиплеера двиг никому не нужен?

из всех кого я знаю нужно всем...
может сестра обойдётся симсами на время, но и те уже давно не чисто сингл-плеерны

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110197

Старое сообщение 22-11-2012 10:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
underworlddemon писал:
из всех кого я знаю нужно всем...

Я прям неловко себя чувствую. Общаемся на форуме не первый год, а ты меня не знаешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110198

Старое сообщение 22-11-2012 11:01
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
По мне надо сначала сделать поддержку сетевой игры полноценной, тогда весь потенциал движка можно будет раскрыть полностью.

А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? А Портал 1 и 2? А Унреал? Я по сети в него никогда не играл, но в сингле наслаждался пейзажами и музыкой.
Мультиплеер раскрывает потенциал в случае, я даже не знаю... Наверное с Л4Д и прочими кооперативными игрульками-времяубивалками.
И кстати, ксашмод, как и спирит, всегда был ориентирован на сингл.

[off]Всё это нытьё по поводу сетевой части можно прекратить, избавившись от полной совместимости с халфой и её модами. Я думаю, что подавляющее большинство серверов хлмодов так и останется на голдсорсе, даже если в ксашдвижке будет полноценная поддержка сети. Мне непонятно вот что: если кто-то из форумчан хочет сделать/перенести сетевой мод под ксаш, зачем плеваться в XashNT? Имея исходники игровых дллок, можно перенести свой мод на другой ксашдвижок.[/off]

Отредактировано Ku2zoff 22-11-2012 в 14:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110202

Старое сообщение 22-11-2012 14:08
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А разве хл2 не раскрывает потенциал сорса? При полном изначальном отсутствии мультиплеера в сасой игре?

Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110203

Старое сообщение 22-11-2012 14:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Каесес вышел раньше, чем HL2, и немного предподраскрыл.

Эмм, што преподраскрыл? То, что игрок упирается в пустые бочки и не может их опрокинуть просто задев их? Шейдерный эффект слеповой гранаты? Рэгдоллы? Летающие от выстрелов консервные банки? При том, что в игре по сети, особенно в кс, мало кто разглядывает такие мелочи. Мозг поглощён другим.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110204

Старое сообщение 22-11-2012 14:27
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4242

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
што преподраскрыл?

Да шоп я знал. Я никогда не играл в КС ни для поколения пепси, ни для поколения ютуба.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110205

Старое сообщение 22-11-2012 14:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку, ну раз уж с донейтами у вас слабовато, или пусть и дальше в каэс играют. Лично я считаю, что вот эта вот неловкая пауза главным образом связана с задержкой между началом разработки игры и собственно её релизом. Многие товарищи увидели ксаш-мод и он им понравился. Не в последнюю очередь из-за того, что они просто ради смеху запускали карты из своего мода (который изначально делался на спирите или чём-то таком) и видели что работает практически всё или 98%. Т.е. от осознания того что ничего не придется переделывать и в то же время автоматически приобрести кучу новых ништяков у многих реакция на сиё явление была ровно одна - надо срочно перебираться. И ведь перебирались таки! А кое-кто не перебирался, но тешил себя мыслью что сможет это сделать в любой момент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110206

Старое сообщение 22-11-2012 14:39
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Я например свой мод решил перенести на кастом билд - когда он выйдет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110212

Старое сообщение 22-11-2012 15:34
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я бы сказал - или народ чота делает на движке (а он делает) и тем самым стимулирует меня на дальнейшую разработку

Народ делает:
  • Мультиплеерный CSDM;
  • Мультиплеерный FPS от HAWK'а (похожий на CS);
  • Очень мультиплеерный (проблема с лимитами GS) Project Elimination;
  • Мультиплеерный WarMode;
  • Мультиплеерный Base Defense.

Всё из вышеперечисленного делается на GS только по одной, всем известной причине.

Другая сторона:
  • IONIZATION;
  • Area 51;
  • Icon of Hell 2 (не уверен);
  • Бесполезные видяшки от дрТресни.

Может быть что еще, но всё это ни куда не денется (да и не известно, выйдет ли в свет).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110213

Старое сообщение 22-11-2012 15:34
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



qpAHToMAS вот интересный такой список, да. Из перечисленных мультиплеерных проектов по-моему лишь Base Defence не похож на кс. А всё, что похоже на каэс, заведеомо хуже самого каэс. (Для труЪ каэсников). Честно, я не знаю, какие из этих модов имеют свои собственные дллки, а какие юзают кс-овские. Как я уже писал, собственные дллки можно адаптировать под другой движок. Который будет ещё лучше теперешнего.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110214

Старое сообщение 22-11-2012 15:42
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



qpAHToMAS Base Defense я бы не стал переносить на ксаш, т.к. он тянет за собой почти все ресурсы из папки valve, следовательно игра будет весить под 100мб, вместо 14мб в виде мода на HL.
А вот новый проект (мультиплеер в первую очередь опять же) пока не решаюсь начать создавать из-за ограничений HL (конкретно размер карты) и отсутствие в Xash3D предиктинга, не смотря на это, я конечно попробовал запустить xashds и побегать на нем, но дергания не обрадовали

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110220

Старое сообщение 22-11-2012 16:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
но дергания не обрадовали

Товарищи, тут конкретно даже не в донейтах дело. Если бы появился такой замечательный проект-мультиплеер, который бы меня вштырил, так я бы его мигом, значит под волосатое крыло, а ну нет - так нет.
Ну либо клон ка-эс, либо Хавк. Безобразие. Ящитаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110225

Старое сообщение 22-11-2012 16:22
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Тогда мое дело - начать. Через время увидим что у меня получится

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110232

Старое сообщение 22-11-2012 16:43
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Ku2zoff ты сам-то играл в WarMode или PE чтоб так утверждать? PE похож на КС но с кс его сравнивать даже нельзя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110255

Старое сообщение 22-11-2012 19:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
ты сам-то играл в WarMode или PE

Нет. И не буду. Я не очень люблю мультиплеер. А массовый вообще презираю.

Добавлено 23-11-2012 в 03:06:

Ограничился просмотром видео. Хватило чтобы удостовериться, что для меня как для игрока там ничего интересного нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 110256

Старое сообщение 22-11-2012 20:06
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:56. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Идеальная многопользовательская игра
обсуждение
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024