Модель с завышенными размерами текстур в software грузится а под opengl выкидывает.
На пару с товарищем Chyvachok сделали модель HEV костюма из блек мессы. Использованные текстуры размером 1023х1023 и 1024х512 в режиме sowtware норм работает. В opengl вылетает. В Ксаше проверял работает под opengl Вопрос почему в софтварном режиме не вылетает.
Скрины из Ксаша http://uploads.ru/?g=3I5U8.png
Сама модель http://rghost.ru/41616848
XaeroX честно я не знаю должна или нет. Я не знаю как это работает и почему. У меня эмпирические метод познания. От примитивного к сложному. Когда мне попадается что-то что не понять самому спрашиваю у более опытных людей. Если бы компилятор позволял попробовал бы сделать с оригинальными размерами текстур 2048х2048 просто ради интереса.
Тут можно только гадать. Наиболее правдоподобно - в опенгл есть некий статический буфер для ресайза текстуры, он размером 512х512 или чуть больше. Поэтому большие текстуры выходят за его пределы и приводят к вылету.
В софтваре, вероятно, ресайз не делается, т.к. текстура рисуется из памяти напрямую и не зависит от лимитов графического оборудования.
KiQ
Во-первых, ты не прав (http://www.opengl.org/registry/spec...ower_of_two.txt).
Во-вторых, движок халфы и в 1998 году превосходно жевал всякие разные 192х160 и 48х80 - очевидно же, там имеется автоматический ресайз.
Любой приличный движок умеет самостоятельно приводить любую текстуру к степени двойки, если видеокарта не поддерживает некратные текстуры. А в ксаше вообще очень мощный имаджлоадер и процессор.
Правда это всего лишь жалкие останки сверхмощного имиджлоадера из старого ксаша, который по функционалу приближался к фотошопу, разве что порнорамы не умел склеивать, хотя была мысль и этому его научить.