SovietCoder
У меня форум был тогда недоступен, запостил то что осталось. Ща поправил свой пост. Впрочем можешь сам зарегиться, и подробнее объяснить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: SovietCoder
Для этого и добавляется слой отраженного света как амбиент.
Погляди в паранойе, в общем.
Дак проблема не в том, что я не знаю что куда и как добавить, а в том, что у меня всего этого нет.
Ладно, для начала доведём до ума всё, что уже сделано, а потом, если китаец не откажется, доделаем амбиент у бампа.
SovietCoder
Так посмотри компилятор бампрад и сделай в китайском такое же разделение. Вряд ли китаец захочет персонально для ксаша такие модификации вносить.
SovietCoder
Он пишет это:
VHLT compilers averaged light direction. The problem is how the engine use this information.
qpAHToMAS
Фигню сказал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Та глупость. Оставь строчку в коде для амбиента тогда. Ненужно тут городить огород.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SovietCoder
Зачем ты так параллакс выкручиваешь?
Правильный эффект параллакса - это когда при его включении фпс проседает, а картинка почти не меняется. И вся мякотка - в этом "почти".
Параллаксом можно делать кару деревьев, как в сталкере например.
Но вообще говоря при нынешнем-то развитии науки и техники скоро можно будет натурально по хейтмапе строить настоящие полигоны, загонять в VBO и это будет смотреться лучше любова пораллакса.
Дядя Миша писал: Но вообще говоря при нынешнем-то развитии науки и техники скоро можно будет натурально по хейтмапе строить настоящие полигоны, загонять в VBO и это будет смотреться лучше любова пораллакса.
Угу, на топовых видимокарточках с поддержкой четвёртых шейдеров. Остальные будут смотреть красивое слайдшоу.
Дядя Миша писал: при нынешнем-то развитии науки и техники скоро можно будет натурально по хейтмапе строить настоящие полигоны, загонять в VBO и это будет смотреться лучше любова пораллакса