HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



marikcool я об этом и говорил, что проверки нет

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108470

Старое сообщение 14-10-2012 11:06
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг




имеем такой глюк, видюха Mobile Intel 965 Express Chipset Family
не отрисовывается в данном случае 3 текстуры, размер которых 1024х512, 1024х512 и 1024х256.
должно выглядить вот так http://cloud-2.steampowered.com/ugc...DD192D97FE4767/

соотвественно уменьшил тексты до порога 512, все стало нормально, через какую ogl функцию можно определить максимальный размер текстуры поддерживаемой видеокартой?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108471

Старое сообщение 14-10-2012 11:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



внезапно!

C++ Source Code:
glGetIntegerv( GL_MAX_TEXTURE_SIZE, &glConfig.max_2d_texture_size );

Но это ищо не всё, там еще и размеры 3д текстур, размеры кубомап.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108481

Старое сообщение 14-10-2012 13:40
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



спасибо, буду пробовать, на остальном пока глюков не заметил.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108500

Старое сообщение 18-10-2012 16:03
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
игроки будут подключаться пока не достигнут maxplayers, а появляться он будет убивая игрока если его спавнпоинт занит.

испокон веков используется проверка на занятость спавна
и если занят - то применяют несколько техник:
спавн выше на высоту юнита
спавн на резервное место (если карта давно в составе игры, то вносят проверенно свободные места для резерка (наверху, куда игроки сразу не залезут и т.п.))
выталкивание объекта из опасной зоны

так что способов решения проблемы вагон

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108548

Старое сообщение 21-10-2012 13:02
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
спавн выше на высоту юнита

можно попасть в браш!
резервные места не на всех картах, только на популярных.

самый просто способ отрубать колизию на время пока находимся в другом игроке.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108550

Старое сообщение 21-10-2012 13:12
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
самый просто способ отрубать колизию на время пока находимся в другом игроке.

Прикольно, так можно вообще на всю команду 1-н spawnpoint использовать .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108551

Старое сообщение 21-10-2012 13:14
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прикольно, так можно вообще на всю команду 1-н spawnpoint использовать .

раньше так и было в aq2.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108552

Старое сообщение 21-10-2012 15:10
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Про CS 1.6:

code:
bind "key" "name nickname with space"

Всё так печально и забиндить ник с пробелом не получится? Без alias'ов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108600

Старое сообщение 22-10-2012 08:09
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



1. bind "key" "name ^"nickname with space^""
2. bind "key" "name nickname%with%space"

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108608

Старое сообщение 22-10-2012 09:25
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



marikcool, 1-ое не работает.
Хак с % хорош, но не работает если ник со скобочками такого плана:

code:
bind "KP_HOME" "name one%(two)"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108610

Старое сообщение 22-10-2012 09:39
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



тут сама проблема в скобках, фильтрует.

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108612

Старое сообщение 22-10-2012 09:52
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



В смысле фильтрует? Какую скобки играют роль?

PS:
Выкрутился через exec.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108626

Старое сообщение 22-10-2012 12:36
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



бывает что оружие не стреляет(клиентский эвент отключен),а в кс замечал как дымовая граната не срабатывала.

есть подозрение что event'ы ходят по не гарантированому каналу, есть инфа по этому поводу?

__________________
vk.com/skullcapstudios

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108662

Старое сообщение 22-10-2012 17:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



есть флажок FEV_RELIABLE. Догадайся что он делает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 108664

Старое сообщение 22-10-2012 17:45
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:05. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024