А с каких пор нигромания скатилась настолько, что делает обзоры на моды и пиарит всяких блексильверов?
Сам в ДейЗи не играл (хотя надо бы наверное купить арму и сделать видеообзор, лол), но судя по тому, что я о нем слышал и видел - он мне совсем не понравится. "Вот тебе остров с зомби и игроками (которые тебя убьют при первой встрече, ибо смысла помогать друг другу нет совсем), делай с ним что хочешь". Можно 3 часа ползать от зомби, и потом умереть от снайпера. Да, и слышал еще что там читеров полно, хотя возможно уже разобрались с этим.
DesoL@toR-PKT писал: А с каких пор нигромания скатилась настолько, что делает обзоры на моды и пиарит всяких блексильверов?
Моды ведь разными бывают, я думаю, что этот без преувеличения можно назвать революционным.
Написали бы обзор на какой-нибудь нубский мод под HL — это да, скатились.
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал: Сам в ДейЗи не играл (хотя надо бы наверное купить арму и сделать видеообзор, лол), но судя по тому, что я о нем слышал и видел - он мне совсем не понравится. "Вот тебе остров с зомби и игроками (которые тебя убьют при первой встрече, ибо смысла помогать друг другу нет совсем), делай с ним что хочешь". Можно 3 часа ползать от зомби, и потом умереть от снайпера.
Я думаю, что многих привлекает в этой игре отсутствие "раундовой" системы и подобных "разделений", которые присутствуют во множестве игр (не считая WoW и подобных).
Цитата:
DesoL@toR-PKT писал: Да, и слышал еще что там читеров полно, хотя возможно уже разобрались с этим.
С этим вообще беда. ArmA II позволяет делать чуть ли не любые изменения в геймплее со стороны клиента. Захотел, создал какую-нибудь технику, захотел, убил игроков одной лишь командой и т.д.
Причем всё с работающим на сервере BattleEye, это вообще дерьмо полное, а не античит.
Меня от ДейЗи отталкивает полное отсутствие какой-либо внятной цели и смысла. Это просто карта с кучей врагов и игроков, там не к чему стремиться, даже самому себе никакую внятную цель поставить нельзя, кроме "убить Х зомби" или "убить Х плееров", ну и "выжить Х часов". Даже в сраный майнкрафт наверное играть интереснее, там можно хотя бы построить себе эпический замок какойнить, ну и вроде там есть босс или что-то подобное (вообще не слежу за майнкрафтом).
Ну а вообще наверное "мне не понять", я и во всяких сурвайвал и хорд режимах в шутерах никакого смысла не вижу например.
DesoL@toR-PKT писал: Меня от ДейЗи отталкивает полное отсутствие какой-либо внятной цели и смысла.
Даже в сраный майнкрафт наверное играть интереснее, там можно хотя бы построить себе эпический замок какойнить.
Тут я согласен, тоже поэтому не привлекает DayZ. Тем более, АРМУ нормальную найти тяжело, у нее защита - FADE, которая будет сильно мешать играть, еще в DayZ читеры такой беспредел устраивают(телепортируют всех игроков в 1 место(нет не в жопу ) и давят заспауненой машиной, и т.д. видел ролик на ютубе), в такое играть, уж тем более без читов - вовсе нет смысла.