HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает

Да ничего он не решает. Каждому, кто изучил сорцы утекшей беты это должно быть очевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107624

Старое сообщение 18-09-2012 18:18
-
DesoL@toR-PKT
Beholder

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: (void)
Сообщений: 171
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Source всё-таки решает.

Нет. Мизерные карты, долгие загрузки, тормоза и хреновый графон.

А по поводу блекмесы: она тормозит, вылетает, и местами хочется оторвать мапперам руки (ибо со всякими кнопками и вентилями полная хрень). И прицеливание на револьвере бесполезно.
Зато красиво, да.

__________________
Мой Youtube канал о видеоиграх

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107626

Старое сообщение 18-09-2012 19:06
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



> Source всё-таки решает.

единственное существенное мэпперское отличие, которое там заметил -- хорошо сделанные скалы и гнутые тоннели. в gs с этим придётся постараться. был бы редактор поддерживающий лофтинг.. а оснальное -- это долгие загрузки, некрасивое меню и анальный стим.

прошёл за 2 дня прошлой недели пока валялся дома с температурой. не понравился c1a1*, c2a1* и c2a2*. всё остальное очень круто. blast pit бесподобен.

огорчило, то что на большинстве уровней тишина -- в хл постоянно было слышно какие то амбиенты, попискивания компьютеров, ветер, а тут этого нет.

сильно раздражало, то что уровень детализации не соответствует уровню интерактивности -- полно фэйковых дверей, кнопок на которые нельзя нажать и вентилей которые нельзя покрутить, причём они никак не отличаются от тех, что задействовать можно.

дизайн 5/5. звук 4/5 (только за хорошую музыку, так бы была тройка). gameplay 3/5. глюки 2.5/5 (были и зависания, были несрабатывающие changelevelы)

Добавлено 18-09-2012 в 23:35:

> сорсовский хаммер тормозит шопипец.

и текстуры на моделях мигают, и грузится 20 минут

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 18-09-2012 в 19:32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107627

Старое сообщение 18-09-2012 19:35
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



http://gamebanana.com/blackmesa/skins/120775

Вот я свой скин нарисовал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107631

Старое сообщение 18-09-2012 20:19
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DesoL@toR-PKT писал:
Мизерные карты, долгие загрузки

ВотЪ. Карты конечно объединены между собой, но блин, это можно было бы сделать ещё чаще. Когда вспоминаю Ep1, сразу приходит на ум огромная первая карта. Ну могёт же сорс, могёт. Пусть загрузки будут долгие, но редкие.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107637

Старое сообщение 19-09-2012 02:29
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



проблема сурса - некрасивая светотень.

Сурс лучше подходит для озаренных солнцем улиц с речками, а не для аварийных помещений

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107639

Старое сообщение 19-09-2012 06:04
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Вот что меня убило еще так это ракеты и подствольные гранаты которые взрываются об небо и то что стационарная ракетница(TOW) в которую нужно руками класть ракеты может взрывать стоячие машины, а РПГ игрока - нет. Да и загрузки можно было по реже сделать. Намного пореже, но как ни крути это единственый нормальный римейк который я видел.

(Quake Remake не в счет т.к. это больше порт квейка на Ксаш а не римейк - re make - переделать, а в Quake Remake ресурсы взяты прямо из обычного квейка, только модели заново анимированы и все.)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107642

Старое сообщение 19-09-2012 08:42
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



>> проблема сурса - некрасивая светотень.

Подробнее плз.

Chyvachok
>> Quake Remake

Помоему это называется порт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107643

Старое сообщение 19-09-2012 08:52
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



FiEctro я и написал что это порт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107644

Старое сообщение 19-09-2012 08:53
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
был бы редактор поддерживающий лофтинг..

Что такое лофтинг?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107651

Старое сообщение 19-09-2012 11:21
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



вытягивание фигуры по сечению вдоль некоторой кривой. примерно вот так. в сыурце, видимо, что то такое есть, иначе не представляю, как они все эти витые трубы и тоннели делали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107653

Старое сообщение 19-09-2012 11:33
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



А что, кто-то моделит меши прямо в редакторе карт? Или это браши?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107654

Старое сообщение 19-09-2012 11:51
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



thambs Ясно спасибо. Вполне наглядно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107660

Старое сообщение 19-09-2012 12:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
только модели заново анимированы и все

Там до чорта работы на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107670

Старое сообщение 19-09-2012 13:26
-
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



thambs:
Думаю, это оно:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 107673

Старое сообщение 19-09-2012 14:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:47. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Black Mesa Source. 8 лет спустя
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024