Я тут начал перепроходить Timeline II: Iced Earth под Steam HL и под Ксашем 2015, в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.
Начнём с того, что, играя в ХЛ, я всегда держал ползунок Brightness на середине, а Gamma выкручивал на максимум. Поэтому в Ксаше я в первую очередь обратил внимание на намного более тёмные тени лайтмап.
Я так понял, что в ХЛ на Gamma умножается яркость пикселей лайтмапы, а Brightness вообще непонятно, на что влияет. А вот как работают эти параметры в Ксаше? Значение Brightness там вообще отсутствует, а Gamma явно работает по-другому.
И что такое Glare reduction? На что он влияет?
Потом я заметил в ХЛ такой глюк. Сразу после загрузки уровня вода светится:
Однако, если хоть чуть-чуть поменять значения яркости или гаммы, и сделать restart, то вода становится нормальной:
(в Ксаше этого бага нет)
Я думаю, все давно знают про этот глюк с водой, и мне было бы интересно узнать, что это и отчего? Потому что такой же глюк, как я вспомнил, есть и в Sonic Adventure DX: