Это когда у нас номер текстуры в карте либо меньше нуля, либо больше общего кол-ва текстур, заявленого в заголовке, чего быть как вы сами понимаете не можыт.
Здравствуйте. Проблема с 3D видом в хаммере - камера при вращении (зажимаю пробел и двигаю мышкой) упорно встаёт параллельно оси Z - остановиться под другим углом практически невозможно.
Ранее под такой же системой (Windows XP) и такой же видеокарте (GeForce 9600 GT) такого не наблюдалось. Правда, систему гружу из виртуалки. В Debian из-под вайна проблема аналогичная, но решается открытием на весь экран.
Бури хорошо делать через 3D Sky. Когда небо начинает краснеть, чернеть или там меркнет, игрок понимает, что дело плохо.
Молнию тоже можно рисовать в скайбоксе.
- вот эта функция находится в ev_hldm.cpp и вызывает wallpuff. Вопрос - какой параметр нужно вписать при вызове этой функции, чтобы wallpuff креаился к аттачменту? Пробовал писать ''EV_SmokePuff( ent->attachment[0] );'' - пишет 'ent' : undeclared identifier, хотя если написать ''args'' то срабатывает, но не там где нужно.