HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это когда у нас номер текстуры в карте либо меньше нуля, либо больше общего кол-ва текстур, заявленого в заголовке, чего быть как вы сами понимаете не можыт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105701

Старое сообщение 17-08-2012 19:05
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Здравствуйте. Проблема с 3D видом в хаммере - камера при вращении (зажимаю пробел и двигаю мышкой) упорно встаёт параллельно оси Z - остановиться под другим углом практически невозможно.
Ранее под такой же системой (Windows XP) и такой же видеокарте (GeForce 9600 GT) такого не наблюдалось. Правда, систему гружу из виртуалки. В Debian из-под вайна проблема аналогичная, но решается открытием на весь экран.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105705

Старое сообщение 17-08-2012 20:14
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Подскажите, чем поставить loop метки, на аудио файлы?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106281

Старое сообщение 23-08-2012 19:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Adobe Audition или CoolEdit. Но ищо товарищи ставили при помощи GoldWave, хотя я сам непробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106282

Старое сообщение 23-08-2012 19:49
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, спасибо за помощь.
На рутрекере нашелся только GoldWave, им loop и поставил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106289

Старое сообщение 23-08-2012 20:42
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Предлагаю устроить мозговой штурм.
Задача, создать на карте иллюзию надвигающейся на игрока бури.

Жду ваши мысли, по возможной реализации.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 28-08-2012 в 19:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106469

Старое сообщение 28-08-2012 19:40
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



скейлинг многослойного шара(модель) с полупрозрачными текстурами пыли + частицы/спрайты пыли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106471

Старое сообщение 28-08-2012 20:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
Задача, создать на карте иллюзию надвигающейся на игрока бури.

Решение очевидно: надо создать бурю вдалеке и постепенно надвигать её на игрока.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106473

Старое сообщение 28-08-2012 20:53
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



С бурей разобрался с помощью партиклей двигающихся на игрока.
Сейчас пытаюсь сделать реалистичные молнии.

[ Вложение ]
screen.jpg

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106480

Старое сообщение 29-08-2012 08:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Бури хорошо делать через 3D Sky. Когда небо начинает краснеть, чернеть или там меркнет, игрок понимает, что дело плохо.
Молнию тоже можно рисовать в скайбоксе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106486

Старое сообщение 29-08-2012 12:57
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Подскажите кто сможет -

C++ Source Code:
1
void EV_SmokePuff( struct event_args_s *args )
2
{
3
  float spd_min = 20, spd_max = 50, spd_side = 10;
4
 
5
  VectorNormalize(args->angles); // there is surface normal actually
6
  CObject *pObj = new CSmokePuff( args->origin, args->angles, 0.8, 0.1, spd_min, spd_max, 10, 20, spd_side );
7
  g_objmanager.AddObject(pObj);
8
}
- вот эта функция находится в ev_hldm.cpp и вызывает wallpuff. Вопрос - какой параметр нужно вписать при вызове этой функции, чтобы wallpuff креаился к аттачменту? Пробовал писать ''EV_SmokePuff( ent->attachment[0] );'' - пишет 'ent' : undeclared identifier, хотя если написать ''args'' то срабатывает, но не там где нужно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106612

Старое сообщение 31-08-2012 08:51
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



C++ Source Code:
1
char* READ_STRING( void )
2
{
3
  static char     string[2048];
4
  int             l,c;
5
  string[0] = 0;
6
  l = 0;
7
  do
8
  {
9
    if ( giRead+1 > giSize )
10
      break; // no more characters
11
 
12
    c = READ_CHAR();
13
    if (c == -1 || c == 0)
14
      break;
15
    string[l] = c;
16
    l++;
17
  } while (l < sizeof(string)-1);
18
  string[l] = 0;
19
  return string;
20
}

в чем прикол if (c == -1 || ?
этаж на букве "я" херится строка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106770

Старое сообщение 02-09-2012 17:48
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



вроде -1 это EOF, в яве так, по крайней мере

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106771

Старое сообщение 02-09-2012 17:53
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
вроде -1 это EOF, в яве так, по крайней мере

там же байт безнаковый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106772

Старое сообщение 02-09-2012 17:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
там же байт безнаковый.

Ичо? Для беззнакового байта -1 это 255, то есть буква 'я'. Убери эту проверку, оставь только на ноль.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106773

Старое сообщение 02-09-2012 17:55
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:51. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024