Дядя Миша писал: ...хаммер очень по уродски работает с энтитями, дико неудобно... То ли дело кварк. А всё потому что там навигация удобная и цели стрелочками показываются прямо в 3д... А хаммер это говно.
Каждому своё. Хорошо говорить, наверное, "говно" на прогу, которая обновлялась последний раз ~10 лет назад?! И хвалить редактор, версия 6.6.0 stable которого вышла в прошлом месяце?!
Вышеизложенные фичи есть в новых версиях хаммера, под Соурс.
Но даже при том, что Хаммер - древнее уг, под ним продолжает сидеть большее количество мапперов.
Можно сказать, что Хаммер в разы проще и топорнее, что позволяет даже криворукой мартышке склепать кривую карту-коробку для CS. А так же добавить, что подавляющее большинство карт выходящее с Хаммера, что в принципе и полная правда, говно-коробками и является. И злобно потыкать пальцем и похихикать. Но это ли не является его плюсом? Любой, кому захочется, с минимальными усилиями может своять карту. А дальше, либо забить болт, либо "прокачать скилл" и делать, со временем, стоющее?
Цитата:
antikran писал: Я не пойму что он от меня хочет...
И так...имеются лампы func_light. Им дано имя. В поле health стоит 0, т.е они не разбиваемые. Имя этих ламп прописаны в multy_manager с префиксом < чтобы менеджер их разбил спустя определенное время. Текстура занесена в light.rad и начинается на +0~.
Все работает, но проблемка в том, что хоть и параметр health равен 0, но лампы все равно можно разбить выстрелив в них.
Дядя Миша:
- Можно ли поддержка .m4a, .ogg для всех поддерживающих аудио контенты(хотя бы в cdaudio)! (Просто чтобы сократить размер мода на минимум)
- Может вам написать собственный vgui.dll и VHE. (Посоветую обратиться этой проблемой к Fire64)
- hlvis.exe, hlrad.exe иногда вылетает, когда создаешь около 600 env_dynlight.
ПС. Хотелось бы увидеть в далеком будущем "XashFX". Думаю все мапперы были счастливы, как и я.
Shadowman4 писал: - Может вам написать собственный vgui.dll и VHE. (Посоветую обратиться этой проблемой к Fire64)
Собственный VHE уже есть и он называется ILE.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Мда... Все наверное знают, что код сдк, написанный на для шестой студии. На 2003 и выше не скомпилится без правки. То же, естественно касается и ксашмода. Но вот в этой версии есть вообще замечательный момент:
code:
1>novodex.cpp(44): error C2383: 'pNxCreatePhysicsSDK' : default-arguments are not allowed on this symbol
Вот описание на msdn.
Кому лень идти по ссылке: для последних версий Visual C++, видите ли, запрещена установка параметров по умолчанию для аргументов указателя на функцию.
HAWK0044 Ладно, кто не верить, пусть не верить - эту ерунду. Дядя Миша, поздравляю с пре-релизом, если узнал... да последний билд, настоящий стабилизатор. Насчет меда, намек понять...
- Ладно завтра выпущу техническую демонстрацию "Динамическую тень" и она будет моей урезанной конкурсной картой... Финальная или не финальная версия зависит только от вас Товарищи!!!
fire64 писал: максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.
Хаммер кстати был замечен в каких-то подлых обрезаниях вводимых значений. Будьте бдительны.
Вон тов. thambs делал какой-то тракчейндж и говорит - не могу его выдвинуть более чем на 512 юнитов. Ну я в кварке посмотрел - выдвинул на сколько надо. А он ни в какую не мог.
fire64 писал: не знаю. может это баг касша может кода HLSDK, но у меня почему-то максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.
Скорее баг HLSDK. У меня в менеджере счетчик некоторых энтить стоит от 60-70 секунды. И все прекрасно работает.
Добавлено 28-08-2012 в 19:45:
Цитата:
Дядя Миша писал: Хаммер кстати был замечен в каких-то подлых обрезаниях вводимых значений.
Ну я с таким ещё не сталкиваться. Вот например на всем известном cs-mapper.com написано про multy_manager "Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени."
Хотя в исходниках стандартных карт ХЛ в менеджерах замечал записи и до 20 активируемых объектов. У меня же в моде в менеджере активируемых объектов вроде 15 или 17 и опять таки, все работает.