HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
под ксаш-то?

Да, правда там карта без скриптов и пришлось её ретекстурить.

Сейчас новый конвертер текстур пишу, для WAD, пока что сделал конвертирование JPEG и GIF в 8 битный BMP с функций автоматического изменения размера для больших текстур.

Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша), попробую демо-карты для E3 перенести на ксаш и адаптировать их под ксашевские энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106020

Старое сообщение 21-08-2012 10:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
EasyBot писал:
А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь?

FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.
И каждый, каждый, начиная доделывать за другим непременно восклицал "блин, ну чтож это за мудак-то такой делал FGD?". Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.
Цитата:
EasyBot писал:
А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent

Ксаш-мод понимает оба-два написания. Хочешь пиши movewith, хочешь пиши parent, хочешь пиши: пропало.

Добавлено 21-08-2012 в 14:20:

Цитата:
FiEctro писал:
func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.

Самые нетерпеливые могут самостоятельно отредактировать сорцы, пока тов. nemyax возитца с документацией.

Добавлено 21-08-2012 в 14:22:

Цитата:
fire64 писал:
Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша)

тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106022

Старое сообщение 21-08-2012 10:22
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



>> Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.

Смешного тут мало на самом деле. Потом удивляемся пачиму все карты сливают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106023

Старое сообщение 21-08-2012 10:31
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.

Я вроде первый и пилил фгд, StraighF. Веник вернут, под старым ником зайдую.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ксаш-мод понимает оба-два написания

Не поле "parent" и "movewith" имеется в виду, а кое-что другое, базовый класс именно в синтаксисе фгд.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106027

Старое сообщение 21-08-2012 11:10
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Самое смешное что в ФГД нет info_player_start .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106030

Старое сообщение 21-08-2012 11:33
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



FiEctro, в этом: http://hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=106017 есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106031

Старое сообщение 21-08-2012 11:34
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



EasyBot
Я уже поправил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106032

Старое сообщение 21-08-2012 11:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".

А зачем вообще использовать старые билды ксаша?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106036

Старое сообщение 21-08-2012 12:14
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



Ну вот скажите, как можно было m_iszNewParent назвать m_iszNewTarget???

ЧЯДНТ?
http://rghost.ru/39913949

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106037

Старое сообщение 21-08-2012 12:16
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



блин. ребят, сильно извиняюсь за ошибки в фгд. обещаю, что больше никогда не буду писать 2 кода одновременно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106046

Старое сообщение 21-08-2012 13:07
- За что?
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Что-то я никак не могу понять как замутить тени от текстур с маской?

Создал браш с тексутрой решетки. За ним поставил env_projector.

Браш - Func_wall, Render FX - solid, FX Amount - 255, ZHLT Lighflags - Opaque
env_projector - Texture File - sprites/123no.spr (несуществующий спрайт), fov - 80, radius - 170. Flags - Start On, Light Models.

Вобщем настройки идентичны как на тест карте.

Но никаких теней браш с прозрачной текстурой не отбрасывает.

http://pix.academ.org/img/2012/08/2...ac5a226e97e.jpg

Однако, если убрать у браша Opaque и поставить Normal, то коридор на скрине будет освещен гораздо больше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106047

Старое сообщение 21-08-2012 13:39
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



а ты смотри, заднюю сторону-то покрасил забор-текстурой? Шадов мапа-то рендериться от лица источника и если там нет полика - нет тени

Добавлено 21-08-2012 в 17:55:

thambs давай нам новый фгд

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106049

Старое сообщение 21-08-2012 13:55
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



SpAwN, и r_shadows 1/2 поставь. При нуле теней не будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106052

Старое сообщение 21-08-2012 14:09
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



qpAHToMAS эт ты что такое сделал? о_О

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106053

Старое сообщение 21-08-2012 14:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
А зачем вообще использовать старые билды ксаша?

Потому что на них основаны легендарные XashTools. Нет, ну я конечно там кои-што доделал а вам этих сорцев не дал, но делал-то я на основе того, что вам дал. Туда по уму запилить извлечение звуков из первого дуума, квантизатор из нового ксаша (который щас вы все знаете), и получится отличная тулза. Да я мож сам когда-нить доделаю.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот скажите, как можно было m_iszNewParent назвать m_iszNewTarget???

trigger_changetarget->m_iszNewTarget
trigger_changeparent->m_iszNewParent
qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106058

Старое сообщение 21-08-2012 14:58
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:09. Новая тема    Ответить
Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024