Да, правда там карта без скриптов и пришлось её ретекстурить.
Сейчас новый конвертер текстур пишу, для WAD, пока что сделал конвертирование JPEG и GIF в 8 битный BMP с функций автоматического изменения размера для больших текстур.
Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша), попробую демо-карты для E3 перенести на ксаш и адаптировать их под ксашевские энтити.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
EasyBot писал: А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь?
FGD для ксаш-мода пилило в общей сложности 8 (ВОСЕМЬ) человек.
И каждый, каждый, начиная доделывать за другим непременно восклицал "блин, ну чтож это за мудак-то такой делал FGD?". Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.
Цитата:
EasyBot писал: А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent
FiEctro писал: func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.
Самые нетерпеливые могут самостоятельно отредактировать сорцы, пока тов. nemyax возитца с документацией.
Добавлено 21-08-2012 в 14:22:
Цитата:
fire64 писал: Когда допишу конвертер VTF (выдираю код из старого билда ксаша)
тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".
>> Смеху добавляет еще и тот факт, что мне, например, на этот FGD вообще покласть с прибором, я им не пользуюсь. То есть вы по сути САМИ ДЛЯ СЕБЯ не можете замутить нормальный FGD. И это есть удивительный факт на самом деле.
Смешного тут мало на самом деле. Потом удивляемся пачиму все карты сливают.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: тыб лутьше не выдирал, а наабарод добавил в старые билды ксаша квантизатор текстур из нового билда. Или опять синдром "тут ничерта не понятно, буду своё писать?".
А зачем вообще использовать старые билды ксаша?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
fire64 писал: А зачем вообще использовать старые билды ксаша?
Потому что на них основаны легендарные XashTools. Нет, ну я конечно там кои-што доделал а вам этих сорцев не дал, но делал-то я на основе того, что вам дал. Туда по уму запилить извлечение звуков из первого дуума, квантизатор из нового ксаша (который щас вы все знаете), и получится отличная тулза. Да я мож сам когда-нить доделаю.
Цитата:
FiEctro писал: Ну вот скажите, как можно было m_iszNewParent назвать m_iszNewTarget???
trigger_changetarget->m_iszNewTarget
trigger_changeparent->m_iszNewParent qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.