HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
SpAwN
БУГАГАШЕНЬКА

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 199
Возраст: 29

Рейтинг



Подключил FGD XashMod_v06, но в Хаммере не нашел в списке info_player_start и scripted_sequence. Теперь вместо scripted_sequence является aiscripted_sequence? Ещё func_physbox нет в списке энтить и несколько других энтить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105998

Старое сообщение 20-08-2012 22:07
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



SpAwN func_physbox косо работает, там две энтитии , солидная и точечная, так вот они конфликтуют в хаммере

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106000

Старое сообщение 20-08-2012 23:02
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



На карте trans_conveyor отмечено неадекватное поведение конвейера справа. У него лента крутится не вдоль, а поперёк конвейера, хотя сам конвейер движется прямо, а не вбок.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106003

Старое сообщение 21-08-2012 02:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Только что скомпилил карту из набор беты HL2, все ок, карта компилится и работает нормально.

под ксаш-то?
Цитата:
Qwertyus писал:
У него лента крутится не вдоль, а поперёк конвейера

надо в хаммере повернуть, я не стал заморачиваться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106007

Старое сообщение 21-08-2012 05:19
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



дайте кто нить crossfire с раставлеными освещениями и крутыми тенями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106009

Старое сообщение 21-08-2012 06:35
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
HAWK0044 писал:
так вот они конфликтуют

Не надо врать, ничего там не конфликтует. Всё отлично!

Цитата:
SpAwN писал:
Ещё func_physbox нет в списке энтить и несколько других энтить.

Нету в фгд - напиши прямо в Хаммере. Там же есть такая возможность. Я вообще фгд практически не юзаю.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106010

Старое сообщение 21-08-2012 06:56
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Как консоль включить? Вроде уже отвечали - но я не нашёл где.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106011

Старое сообщение 21-08-2012 07:01
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Lev dev 10

Добавлено 21-08-2012 в 11:56:

в ярлык припиши

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106012

Старое сообщение 21-08-2012 07:56
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Спасибо. А есть у кого нибудь карта с водной гладью для ксаш-мода? Хочу в игре поглядеть на водичку с отражениями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106013

Старое сообщение 21-08-2012 08:22
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Lev Она уже есть там - pushtopush.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106014

Старое сообщение 21-08-2012 09:09
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Не надо врать, ничего там не конфликтует. Всё отлично!

Ой, да чё Вы говорите?! (см. аттач) Вот что будет, если в фгд откомментировать солидную энтитю физбокс и попытаться браш сделать ею.
1) Браш станет этой энтити, но в связке с точечной, которая создасться в середине карты.
2) И обратно "to World" уже работать не будет.
3) И да, в списке брашевых энтитей физбокса всё равно не будет, его можно будет только ручками вписать.

А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь? Особенно флаги с ошибками понарасставлял. В хаммере вообще половина энтити могла не отображаться. (Сообщения об ошибках в фгд пару страниц назад имели место быть).

[ Вложение ]
untitled-1.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106015

Старое сообщение 21-08-2012 09:23
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



И да, вот фгд подправленный. Ошибки исправил и переместил физбокс, его мэйкер и итем_дженерик по алфавиту, а то они и в хаммере в самом конце отображались.

Вложение: xashmod_v06.zip (22.2 кб)
Этот файл был скачан 228 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106016

Старое сообщение 21-08-2012 09:25
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



Блинский! А, SpAwN прав, info_player_start и правда нету в списке. Ещё и в последней версии фгд для Ксашмода 0.5 та же проблема... Потому что кто-то вместо того, чтобы ручками дописать флаг о наличии костюма, выдрал энтити из спиритовского фгд (как ещё и парочку других). А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent. И эти энтити вообще в принципе не отображались в списке.
Хотфикс к фгд №2:

Вложение: xashmod_v06.zip (22.2 кб)
Этот файл был скачан 405 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106017

Старое сообщение 21-08-2012 09:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106018

Старое сообщение 21-08-2012 09:48
- За что?
EasyBot
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 51
Возраст: 34

Рейтинг



FiEctro, Дядя Миша уже согласился с этим.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 106019

Старое сообщение 21-08-2012 09:50
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:38. Новая тема    Ответить
Страницы (17): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Предрелизная версия для открытого бета-тестирования
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024