Подключил FGD XashMod_v06, но в Хаммере не нашел в списке info_player_start и scripted_sequence. Теперь вместо scripted_sequence является aiscripted_sequence? Ещё func_physbox нет в списке энтить и несколько других энтить.
На карте trans_conveyor отмечено неадекватное поведение конвейера справа. У него лента крутится не вдоль, а поперёк конвейера, хотя сам конвейер движется прямо, а не вбок.
-=DrTressi=- писал: Не надо врать, ничего там не конфликтует. Всё отлично!
Ой, да чё Вы говорите?! (см. аттач) Вот что будет, если в фгд откомментировать солидную энтитю физбокс и попытаться браш сделать ею.
1) Браш станет этой энтити, но в связке с точечной, которая создасться в середине карты.
2) И обратно "to World" уже работать не будет.
3) И да, в списке брашевых энтитей физбокса всё равно не будет, его можно будет только ручками вписать.
А вообще. Кто в попыхах допиливал фгд? Признавайтесь? Особенно флаги с ошибками понарасставлял. В хаммере вообще половина энтити могла не отображаться. (Сообщения об ошибках в фгд пару страниц назад имели место быть).
И да, вот фгд подправленный. Ошибки исправил и переместил физбокс, его мэйкер и итем_дженерик по алфавиту, а то они и в хаммере в самом конце отображались.
Вложение: xashmod_v06.zip (22.2 кб)
Этот файл был скачан 228 раз.
Блинский! А, SpAwN прав, info_player_start и правда нету в списке. Ещё и в последней версии фгд для Ксашмода 0.5 та же проблема... Потому что кто-то вместо того, чтобы ручками дописать флаг о наличии костюма, выдрал энтити из спиритовского фгд (как ещё и парочку других). А там базовый класс для родительской системы MoveWith. А в этом фгд Parent. И эти энтити вообще в принципе не отображались в списке.
Хотфикс к фгд №2:
Вложение: xashmod_v06.zip (22.2 кб)
Этот файл был скачан 405 раз.
func_physbox лучше разделить на env_physbox и func_physbox ибо недело это совсем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!