HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 40

Рейтинг



Вопрос

Дядя Миша, а в новой какова будет совместимость с картами, созданными для версии 0.5 или ниже?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105616

Старое сообщение 16-08-2012 04:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



100%, кроме env_fireball - я его выкинул.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105618

Старое сообщение 16-08-2012 05:44
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



А в Xash 0.6 будет большая карта им. модель с текстурой 4096x4096?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105666

Старое сообщение 17-08-2012 08:19
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



fire64 я на 0.6 бета 3 затестил терраин статик моделью игрок не застревает только вот func_physbox проваливаеться

[ Вложение ]
test_3dsky_0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105672

Старое сообщение 17-08-2012 09:39
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



HAWK0044, ты хочешь сказать, что у моделей теперь нормальный колижен, соответствующий их форме, а не как раньше, прямоугольная коробка?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105673

Старое сообщение 17-08-2012 09:50
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Я боюсь, что нормальным он никогда не будет.
Скорее всего в идеале надо просчитывать всю коллизию для статик модели в момент компиляции.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105674

Старое сообщение 17-08-2012 10:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35070
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В ку3мап2 так, кстати.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105675

Старое сообщение 17-08-2012 10:05
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



fire64 именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.

qpAHToMAS они при первом старте считаеться и запоминаеться в materials/meshes

Минимальная требуемая версия - xashXT 0.6 Beta 3
http://rghost.ru/39835685

Отредактировано HAWK0044 17-08-2012 в 10:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105676

Старое сообщение 17-08-2012 10:15
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



круто! запечь бы в неё лайтмэпы или вертексное освещение на этапе компиляции.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105677

Старое сообщение 17-08-2012 10:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



HAWK0044, такой вопрос.
А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105678

Старое сообщение 17-08-2012 10:44
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 40

Рейтинг



Давно хочу узнать, в Xash увеличен диапазон значений? Т.е., количество возможных брашей, поверхностей, энтитей, моделей, wad-ов, разрядность аудио, битов текстур и прочего, чего в GoldSrc было маловато.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105680

Старое сообщение 17-08-2012 12:41
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ВикторТ почтай вообще hlfx.ru/xash/help.txt
а в самом движке увеличены конечно.

"количество возможных брашей" это кажется дело компилятора ,а не движка.

"битов текстур и прочего" в хелпе есть всё. Так же в xash3D есть поддержка HD текстур, полноцветных.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105681

Старое сообщение 17-08-2012 12:53
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



HAWK0044
Ну ниплоха, коллидится нехуже чем браши. А вот что без лайтмап это да.

>> именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.

Сделай пончик, и попробуй пройти через него :b.

>> А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?

Проверил жуков. Ведут себя так же адекватно как на ворлдспавне. А вот декали накладываются в таких условиях плохо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 17-08-2012 в 13:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105682

Старое сообщение 17-08-2012 13:46
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



FiEctro ну от оружия вполне адекватные декали.Дядь Миша сказал, что можно узнать по какой текстуре трасса попала, на модельке, можно будет материалы запилить
fire64 нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо

Добавлено 17-08-2012 в 18:09:

FiEctro дай пончик пожалуйста

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105683

Старое сообщение 17-08-2012 14:09
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



HAWK0044
У меня нету . Замодели.

>> нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо

Судя по визуализатору ксерокса, NPC стремятся к центру нода, я думаю их точно также как и в обычном случае расставлять нужно. Только по геометрии модели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105684

Старое сообщение 17-08-2012 14:13
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 13-09-2012 в 20:09
Временная зона GMT. Текущее время 17:55. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024