HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Бред. Нахрена такое передавать????
Ватерлевел и так есть на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105303

Старое сообщение 12-08-2012 07:08
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
lightmaptexturenum это не индекс гл-текстуры. Это номер лайтмапы в массиве лайтмап.

Ок, а как получить сам массив лайтмап?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105304

Старое сообщение 12-08-2012 07:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



да как его получишь-та?
Это в ксаше можно, а в халфе никак. Ну то есть разные извраты, навроде как в параное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105305

Старое сообщение 12-08-2012 07:23
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



А что касается того тутора - у меня уже и так там есть MOVETYPE_PUSHSTEP

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105306

Старое сообщение 12-08-2012 07:29
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



В каком году был выпущен первый HL SDK? Где-то 1999-2000?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105570

Старое сообщение 15-08-2012 17:52
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



При компиляции карты возникает такая ошибка - Warning: No vis information, direct lighting only. - Что это значит?

Добавлено 16-08-2012 в 16:19:

Вернее из-за чего это может быть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105622

Старое сообщение 16-08-2012 10:19
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Это значит, что ты либо не прокомпилировал карту HLvis \ qvis ,или у тебя на стадии компиляции висом была ошибка и он не доделался.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105623

Старое сообщение 16-08-2012 10:19
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Так я всегда компилю с полным визом - только за 5 минут до этого нормально компилилось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105624

Старое сообщение 16-08-2012 10:22
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Ну значит ты сделал что то,что вису не нравится.Разбери лог на наличие ошибок

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105625

Старое сообщение 16-08-2012 10:22
- За что?
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Может из-за этого MAX_LEAF_FACES

Добавлено 16-08-2012 в 16:33:

Мне теперь нужно браши лишние удалять?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105626

Старое сообщение 16-08-2012 10:33
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
Может из-за этого MAX_LEAF_FACES

Мерзкая проблема, так как ошибка может оказаться абсолютно в любом браше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105628

Старое сообщение 16-08-2012 11:34
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Lev

проще всего в таком случае удалить все энтити (сохранив) и затыкать области карты кубами, пока на проблемное место не наскочишь.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105629

Старое сообщение 16-08-2012 11:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev что у тебя там за карта, если на ней больше 65535 фейсов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105631

Старое сообщение 16-08-2012 12:26
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 789
Возраст: 31

Рейтинг



Да тото и оно что карта небольшая - но фейсов может быть достаточно много из-за того что мелкие детали тоже брашами делал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105644

Старое сообщение 16-08-2012 16:26
- За что?
Bot711
Негодяй

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Минск City
Сообщений: 585
Возраст: 35

Рейтинг



Что означает ошибка:
Host Error: Mod_Load_TexInfo: bad miptex number in 'maps/at_map13b.bsp'

???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105698

Старое сообщение 17-08-2012 18:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:30. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024