Пока отсутствовал догнал,что при одинаковых входных значения к UTIL_SharedRandom этот рандом будет выдавать одинаковые значения.Поэтому и циклится.Просто протупил...Извините
Там столько кода написано.Я уже столько времени потихоньку делаю.Пока мапперов небыло,сейчас,пока мапперы работают.Там столько маленьких изменений,что всё и не припомнишь...
Была бы какая нить инструкция по написанию хорошего кода Ну там что то типа
1.Не употребляй непроинициилизированные указатели.
2.Обнуляй переменные... и тд.
По этой инструкции можно было бы проверить весь код ))
Эх, даеслиб всё так было просто, все бы уже давно писали хороший, красивый и понятный код. Однако на практике написаны сотни книжек как писать хорошый код, а толку никакого.
Вопрос на засыпку, в этом видео viewangles на клиенте приравниваются к нулю, на что тогда влияет те движения что я делаю мышкой? Это связанно с сервером? Если да, то почему так все сложно, отчего не использовать 1 вектор конкретно куда сейчас смотрит игрок а не плодить тысячу векторов для модели, для эмм панча?, для трассировки стрельбы.