HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Значит делай проверку на NAN или QNAN.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105113

Старое сообщение 09-08-2012 14:40
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Объясни как,пожалуйста.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105114

Старое сообщение 09-08-2012 14:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну например вот так:

C++ Source Code:
#define IS_NAN(x)			(((*(int *)&x) & (255<<23)) == (255<<23))

Но вообще говоря, у тебя там уже сотни тысяч ошибок, которые наслаиваются друг на друга, так что может вылетать всё что угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105115

Старое сообщение 09-08-2012 14:56
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



а покажи входные данные UTIL_SharedRandomFloat когда зависает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105116

Старое сообщение 09-08-2012 15:03
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



C++ Source Code:
1
float UTIL_SharedRandomFloat( unsigned int seed, float low, float high )
2
{
3
  //
4
  unsigned int range;
5
 
6
  U_Srand( (int)seed + *(int *)&low + *(int *)&high );
7
 
8
  U_Random();
9
  U_Random();
10
 
11
  -> range = high - low;
12
  if ( !range )
13
  {
14
    return low;
15
  }
16
  else
17
  {
18
    int tensixrand;
19
    float offset;
20
 
21
    tensixrand = U_Random() & 65535;
22
 
23
    offset = (float)tensixrand / 65536.0;
24
 
25
    return (low + offset * range );
26
  }
27
}

range = 1
high = 0.5
low = -0.5
seed = 99

Вызывается эта функция из вот этого места:
C++ Source Code:
1
float x, y, z;
2
Vector vecRight = gpGlobals->v_right;
3
Vector vecUp = gpGlobals->v_up;
4
do {
5
  x = UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand, -0.5, 0.5 ) + UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 1 , -0.5, 0.5 );
6
  y = UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 2, -0.5, 0.5 ) + UTIL_SharedRandomFloat( shared_rand + 3, -0.5, 0.5 );
7
  z = x*x+y*y;
8
} while (z > 1);


Цитата:
Дядя Миша писал:

где-то бесконечный цикл.

-я был не прав.Не припомнил...

Отредактировано Shapirlic 09-08-2012 в 15:24

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105118

Старое сообщение 09-08-2012 15:19
- За что?
Chaiker
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 17

Рейтинг



del

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105123

Старое сообщение 09-08-2012 15:30
- За что?
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Пока отсутствовал догнал,что при одинаковых входных значения к UTIL_SharedRandom этот рандом будет выдавать одинаковые значения.Поэтому и циклится.Просто протупил...Извините

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105126

Старое сообщение 09-08-2012 15:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
-я был не прав.Не припомнил...

Ну вот, а представляешь сколько еще таких мин замедленнова действия у тебя в коде заложено?

Добавлено 09-08-2012 в 20:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поэтому и циклится

Циклится оно потому что Dot2 всегда заведомо больше еденички. Можыт имеет смысл извлечь из него квадратный корень?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105138

Старое сообщение 09-08-2012 16:30
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Было бы хорошо под руководством хорошего кодера прошерстить весь код...Только и кодера рядом нету и лень...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105139

Старое сообщение 09-08-2012 16:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да теперь ужо проще всё бросить нахрен и написать заново.
Я вон старые ксашы побросал так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105141

Старое сообщение 09-08-2012 16:35
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Там столько кода написано.Я уже столько времени потихоньку делаю.Пока мапперов небыло,сейчас,пока мапперы работают.Там столько маленьких изменений,что всё и не припомнишь...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105142

Старое сообщение 09-08-2012 16:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну тогда жди очередных сурпризов, што тут скажешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105143

Старое сообщение 09-08-2012 16:47
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



Была бы какая нить инструкция по написанию хорошего кода Ну там что то типа
1.Не употребляй непроинициилизированные указатели.
2.Обнуляй переменные... и тд.
По этой инструкции можно было бы проверить весь код ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105144

Старое сообщение 09-08-2012 16:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эх, даеслиб всё так было просто, все бы уже давно писали хороший, красивый и понятный код. Однако на практике написаны сотни книжек как писать хорошый код, а толку никакого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105146

Старое сообщение 09-08-2012 17:14
-
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 36

Рейтинг



http://youtu.be/Ge91VoWilTo

Вопрос на засыпку, в этом видео viewangles на клиенте приравниваются к нулю, на что тогда влияет те движения что я делаю мышкой? Это связанно с сервером? Если да, то почему так все сложно, отчего не использовать 1 вектор конкретно куда сейчас смотрит игрок а не плодить тысячу векторов для модели, для эмм панча?, для трассировки стрельбы.

__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105163

Старое сообщение 09-08-2012 19:57
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:50. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024