HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Такой вопрос, а CREATE_TEXTURE это замена glGenTextures?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104731

Старое сообщение 07-08-2012 14:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



glGenTextures генерит идентификатор текстуры. CREATE_TEXTURE загружает массив в видеопамять, хэширует имя для быстрого поиска, не даёт создавать дубликатов с одинаковым именем, даёт гарантию, что при выходе из игры движок самостоятельно удалит эту текстуру из видеопамяти, ставит необходимые фильтры, генерирует мипмапы, если необходимо, автоматически исправляет некоторые ошибки пользователя, классифицирует текстуру, излвекает из нее некоторые встроенные значения, такие как цвет и плотность тумана для водяных текстур и основной цвет, если это декаль, умеет заглядывать в паки и вады.
Ну конечно-конечно-конечно же это одно и тожы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104734

Старое сообщение 07-08-2012 14:39
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша ну я имел в виду, что его нужно использовать заместо glGenTextures?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 104735

Старое сообщение 07-08-2012 14:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вообщем и целом финальная версия XashXt 0.6 вполне готова и успешно протестирована несколькими человеками.

Осталось сделать следующие вещи и будет релиз (и на моддб тожы).
1. Дописать документацию по ксаш-моду.
2. Отдать её тов. nemyax чтобы он перевёл её на английский и красиво оформил в chm-файле.
3. Починить совместимость с халфой (не в том смысле, чтобы под халфой работало, это невозможно впринципе, а чтобы запускалось и выводило табличку - скачайте движок Xash3D для правильной работы).
4. Попросить кого-нибудь составить новый FGD.
5. Релиз.
Собственно время до выхода релиза обусловлено наличием свободного времени у тов. nemyax и желанием помочь, это зависит только от него.
А к вам у меня такой вопрос: стоит ли в документации разжевывать для каждой энтити одно и тоже? Ну например параметры targetname, target? rendermode, при условии что они не выполняют ничего необычного?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105028

Старое сообщение 08-08-2012 18:33
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша можно в начале давать список параметров, и те, которые уже встречались делать ссылками на описание, а дальше описывать только новые.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105041

Старое сообщение 08-08-2012 20:13
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

отошли документацию -- поправлю fgd и тебе перешлю. результаты бетатестинга на выходных отошлю.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105073

Старое сообщение 08-08-2012 22:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
отошли документацию

Дык её еще дописать надо
Постараюсь к воскресенью доделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105081

Старое сообщение 09-08-2012 05:53
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



>> Добавил водичку из старого ксаш-мода
Водичка конечно безо всяких преломлений, но зато лепится как на мировые сурфейсы, так и на функ_ватер. А побочным эффектом стало смерживание поверхностей с одинаковой плоскостью в одно зеркало, незвисимо от разбиения полигона на маленькие кусочки. Теперь, если вы захотите сделать зеркало во всю стену, то независимо от того, сколько сурфейсов наплодит компилятор, это по прежнему будет ровно одно зеркало

Тю. Это и мапперским методом можно. А вот чтобы с волнами и туманчиком сверху!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105203

Старое сообщение 10-08-2012 11:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Тю. Это и мапперским методом можно

Когда я увещевал мапперов натягивать текстуру во весь размер полигона, они просто клали на меня с прибором. А как только сделал независимую реализацию, так сразу начались вопли, что мы это и сами всё могли. Только не хотели, ага

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105210

Старое сообщение 10-08-2012 12:55
-
Jarkoe
Deleted

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 45
Возраст: 28

Рейтинг



Надо бы func_vehicle добавить.
Если вы помните то в кс 1.6 func_vehicle это func_tracktrain только свободное управление тачкой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105286

Старое сообщение 11-08-2012 17:07
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Jarkoe вот добавишь, а потом тутор запостишь

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105287

Старое сообщение 11-08-2012 17:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13516
Возраст: 33

Рейтинг



Jarkoe
Нинада такого счастья. В ксаше PhysX нормальный есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105288

Старое сообщение 11-08-2012 17:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Jarkoe ты сначала разберись с запуском. А то запустить вчера не смог, а сегодня уже машинки хочеш. Да зафига тебе машинки, если не запускается у тебя?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105291

Старое сообщение 11-08-2012 17:25
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Jarkoe писал:
Если вы помните то в кс 1.6 func_vehicle это func_tracktrain только свободное управление тачкой.


Посмотри мою тему с кодом вертолета, переделай немного код и будет тебе машина.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105307

Старое сообщение 12-08-2012 08:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33052
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Так товарищи!
Документацыя успешно написано и отослана тов. nemyaxу (правда он об этом наверное ищо не знает).
Осталось дождаться когда он её красиво оформит, если конечно не пошлёт меня подальшы, там 120 килобайт текста, переведет на инглиш, чёбы наши буржуи тоже, понимаешь, смогли почитать.
Сколько времени займет данная работа я не имею ни малейшего представления, т.к. не от меня зависит.
Может неделю, а может и две, кто знает.
После чего я сделаю финальную (релизную) сборку, отправлю нашим бета-тестерам, дабы они могли убедиться, что я ничего не забыл положить и ничего внезапно не сломалось, понимаешь, в самый, так сказать, ответственный момент - перед релизом. На это уйдет еще 1-2 дня. И - релиз
Кстати и на moddb релиз тоже будет, для более широкова охвата аудитории. Надеюсь тов. Qwertyus понаделает эпичных скриншотегов для галереи. А можыт у него уже и так есть, он жы напастаянку скриншотит.

Ну а чтобы во время оформления и перевода документации не шыбко заскучали, я планирую немного проапдейтить римейк кваки, в который добавиться пара новых монстров и будет произведена адаптация к последней версии Xash3D. Собственно и последнюю версию Xash3D и очередную бету римейка кваки я как раз и планирую выложить в этот промежуток в течении которого тов. nemyax будет переводить документацию (если конечно будет).
Правда для римейка кваки данная бета станет скорее всего самой последней. Нехочит тов. XaeroX модельки делать, хоть убей
Я ему уже и угрожал и мировую известность обещал, а он - серавно ни в какую. А больше эти модельки делать никто не умеет. Так што вот такие новости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 105322

Старое сообщение 12-08-2012 17:35
-
Тема закрыта Дядя Миша 13-09-2012 в 20:09
Временная зона GMT. Текущее время 14:59. Новая тема    Ответить
Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > Xash 0.5 beta
Stable beta for open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024